11 сентября

то была не редкость бестолковая охота. Часть её я даже описал в "Книге путешественника", в главе "Мокрый снег", которую когда-то выкладывал у себя в ЖЖ.
http://kiowa-mike.livejournal.com/102995.html
В итоге вертолёт снимает нас с группой с маршрута, доставляет на какую-то заброшенную площадку в 72 км от Магадана, где находится один инвалид-сторож, усиленно охраняющий с помощью зверской смеси водки и пива склад ГСМ для авиации. Мы вытряхиваемся из борта, заходим в сторожку, и её владелец радостно нам сообщает:
- Наконец-то чурки накостыляли америкосам!
И начинает нести какую-то, как мне показалось на тот момент, ахинею, про несколько самолётов, которые поубивали много американцев.
Я пожимаю плечами (типа - вот как пагубно действует алкоголь на моск человека) - ну и включаю телек, показывающий единственную. программу. Ну и уже через десять минут вижу как Боинг врезается в какое-то высотное здание.
Охранник дико ржёт, и тут я понимаю, что у меня за спиной стоят клиенты, из которых - трое - американцы!
И они смотрят на это с дикими глазами и начинают требовать телефон. А телефон у охранника а) секретный и б) военный, и связывается он только с другим таким же военным телефоном на другом таком же складе ГСМ и имеет на своём конце такого же ёбнутого алкаша.
И все три часа, которые мы ждём машину, клиенты осаждают меня вопросами о том, что это - какое-то идиотское кино, или произошло на самом деле.
Вечная память погибшим...


Рецензии
Большое Вам спасибо, Михаил. Эти исламо-фашисты убили моих конкретных сослуживцев и пытались убить конкретно меня. Поэтому я смотрю на это событие не очень "обще", а очень конкретно и просто. Таким тупым и пьяным сторожам желаю одного - чтобы их учили уму-разуму те же люди, деяниям которых они так радуются. И это, в конце концов, произойдёт. И это, в конце концов, уже происходит. Воплощается старозаветное - Желаю тебе всего того, чего ты желаешь мне. Мудро и просто. Вообще, то, как реагировали на происходящее арабы во всём мире и многие "патриоты" в России - просто НЕВОЗМОЖНО СЕБЕ ВООБРАЗИТЬ, чтобы американцы так реагировали на взрыв в Москве или Беслане. НИКОГДА! Никакой американский рэднэк никогда не уподобится российскому быдлу. Американские рэднеки, видя в телевизоре трагении у "врагов", несут деньги сдавать, чтобы пострадавших людей обогреть да накормить. И только поэтому бывший Совок никогда не сможет даже близко сравниться ни в морали, ни в душевной силе с так называемым ими "имперьялизьмом"... Большое Вам еще раз спасибо, Михаил.

Ярослав Вал   29.09.2010 16:59     Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.