Я умер

Я умер что б услышать тишину,
Что б среди нот найти одну
Ту, что созвучна с моим духом
И пусть не музыкальным слухом,
Но сердцем отыскать твою.

Нет я не жил, я просто бредил,
Как все вокруг, наивно грезил,
Ненужным мыслям волю дал
В ненужную войну играл,
Пока не сжег причину в пепел.

Я наигрался, хватит! Вольно!
Та, что берет, теперь довольна,
А я свободен, дух без плоти,
Меня не держат узы, хоть и
Вероятность плетет нити.

Да, что-то все же ускользает
Как свет в изгибах гор играет
Как будто жизнь опять серьезна
В глаза проникла новизна
Тень силуэта у окна.

Когда вот так все замирает
Мир опоздавших поджидает
Среди людей, лиц, изваяний
Привычных линий, очертаний
Приходит миг для покаяний

Привычно дышим, не заметим
В какую цель не целясь метим
Извилист путь свободных взглядов
Мы маршем разноцветных флагов
Пройдем душа с душою рядом

Едва скользнет дрожь осознанья
Нас вновь разделит расстоянье
Фальшивой нотой боль прорвется
И нить надежды разорвется,
Что сон мой больше не прервется…


Рецензии