испанские заметки

Но ваще тупые они там все...перед приёмом полдня в Мадриде Эйфелеву башню искал...Ни фига никто ничего толком не сказал...Я сначала -то думал,что всё на приезжих нарывался...однако проверка паспортного режима показала,что все мной опрашиваемые были местными жителями...Во..дела...у нас в Москве каждый расскажет с удовольствием ,где,скажем,там Красная площадь,а в Мадриде ,по всей видимости,башня Эйфеля - это гостайна...Ну,не я буду,в общем,кто ищет тот всегда найдёт..
**************


Прикол-то в том,что нарвался на русского - вот он-то и объяснил мне  эта башня в Париже...при чём под зуб клялся (эх,не забыть ему в России зуб вернуть..)...А вот испанки как-то мне не очень понравились..говорили горячие,горячие..ни фига..не горячие..температура у них нормальная...Правда,казусы были..потрогал одну ...проверить температуру...а тут какой-то хрен встаёт...матадором или тореадором ,гад,оказался...Придурок... часа два меня гонял по кафе с красным флагом...и всё какой-то фигнёй старался попасть...в мой хребет...Но самое главное,как только я уже ему в глаз хочу дать,а он мне раз красный флаг выставляет,а мне западло мочить того,кто с красным флагом...Спасибо,ребята наши помогли - проходили мимо - дали мне в руки флаг СССР..так этот со словами (по-русски):"русские пришли!!!" исчез куда-то...а дамочка,что я собирался температуру мерить ваще холодной стала...А то испанки ..горячие..горячие..

************
Кормят на приёме или не кормят? Здесь дело было так...я понимаю,что они-то знали,что я из России..ну,принесли мне тарелку щей..(ну,ваще..)..съел я их..раз мне опять щей приносят..опять съел...в третий раз приносят...вот гады..я ж вижу другим какие разносолы другим доставляют...Но не буду же я в лужу лицом...вот так весь приём (грёбанная политкорректность..) ел одни щи...потом мне объяснили,что,когда,мол,скушаешь блюдо надо ложки ,что там крест-накрест положить...или не крест на кретс..В общем,если положишь как-то по-другому,то это сигнал официанту,что ты опять это блюдо хочешь...
******************

Так Вы что щи двумя ложками хлебали?!!***если бы двумя,там,по-моему,штуки три было.по-нашему такая вот большая,потом десертная...и чайная...Я ж по началу попробовал по-европейски ...чайной.однако смотрю за соседями по столу не успеваю...ну ,сразу перешёл к большой...пока они там с одной порцией разделывались я успевал две порции своих скушать...Я вот только до сих пор понять не могу - на фига они,чтобы кушать щи мне вилку и нож положили...


Рецензии