Поговори со мной!

Ты говоришь, а в голосе печаль...
И письма твои грустью отдаются...
Не думай, что читаю я мораль ...
Стихи о грусти сложно мне даются!

О чём грустишь? Узнала я давно...
О ситуациях, что нами управляет.
О том, что в жизни встретиться дерьмо!!!
И пальцем в душу, гнусно ковыряет.

Поговори со мной, мой дорогой мужчина!!!
Ты не стесняйся слёз, ведь я тебя люблю!!!
Глаза твои - открытая картина.
Скрывать бессмысленно печали и тоску!

Ты не держи ту боль, что рвёт на части сердце.
Поговори со мной, тебя я обниму...
Израненную  душу твою милый...
Своей любовью я и лаской излечу!!!

Поговори со мной, ЛЮБИМЫЙ МОЙ МУЖЧИНА!!!


Рецензии
Кто он, ЛЮБИМЫЙ ТВОЙ МУЖЧИНА?

Зиновий Винокур   12.12.2010 21:33     Заявить о нарушении
Поговори со мной…
По мотивам
http://www.proza.ru/2010/09/12/1299
Поговори со мной…
Просто поговори, о чем-нибудь.
Пусть ТЫ скажешь, всего, пару слов.
Но в Этих Словах Так Много Смысла…
В Них Так Много Скрытого Внутреннего Смысла…
В Них Так Много Скрытого Смысла и Ослепительной Красоты…

Зиновий Винокур   09.12.2011 14:48   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.