почему

До тебя дотянуться, коснуться…
унести на кончиках пальцев твое тепло.
Почему слово «влюбиться»
падает на сердце словом «хорошо»?!


Почему перед встречей с тобой
меня сотрясает дрожь?!
Вроде как уготовлено быть женой,
по чувствам – первое свидание ждешь.
 

Почему «без тебя» - легче и проще – означает,
Чем «с тобой»?!
Но во втором случае ожидает
желанный душевный покой.


Почему мне любой чужой роднее
Чем ты?!
И почему я сдаюсь и млею
от твоего «прости».


Я бы ушла,
если б могла
найти все ключи
от твоих замков.
Какие же дураки
Говорят «у любви нет оков».


Рецензии
Я за всё теперь с вами /с кем?/ в расплате,
У чужбины в сетях.
От её исполинских объятий
Синяки на локтях.
И живу я в дому, как волчица,
С видом в дальний лесок... /Раиса Абельская/

Любовь Ляплиева   02.01.2011 21:02     Заявить о нарушении
"И живу я в дому, как волчица,
С видом в дальний лесок.." - именно так и живу!

Александра Кот   10.01.2011 13:50   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.