Ни к чему

  Идти на свидание с ним ей не очень хотелось. Израненная душа отчаянно сопротивлялась.  Увидеть его желало  любопытство. Хотя, чего нового оно бы там увидело?
  Ну, придет,  раскинет свои понты: довольный, холеный, самовлюбленный.  А она… Как же ей хотелось явиться на это свидание в старом задрипанном халате, позаимствованном у соседки. Свои халаты в гардеробе не водятся, а нужен, именно, халат! «Нет, я  буду не я, если не выкину что-нибудь…»  Такой блеклый и застиранный, обязательно идеально выглаженный… И стоптанные тапочки к нему. Их тоже придется где-то раздобыть: не изменяя своей кошачьей привычке чувствовать землю, она  предпочитала тонкий хлопок.
  Халат и тапочки… Ничего больше: чистое лицо, минимум косметики и ее подчеркнуто ухоженные руки. Всегда ухоженные…
  Встречу она назначила в своем любимом кафе. Закажет «Солнце в бокале»: апельсиновое желе, взбитые сливки и персики – обожаемая ею вкуснятина. Сразу две порции, чтобы наверняка.
  Прошло столько лет. Из чувств осталось одно отвращение, и она не знала, как его выразить.





P.S.  Выражаю признательность неизвестному мне автору фото, взятого из сети  Интернет


Рецензии
Я часто спрашиваю своего старшего сына. Почему ты не женишься. Он мне отвечает НЕ НА КОМ, а я ему наверное ты ни то ищешь. раньше не искали секса. искали человека с душой и работящего. а жену выбирали хозяюшкук. вот и ответ. Извините если ни так что написал

Андрей Акимов   07.08.2012 17:33     Заявить о нарушении
Сейчас, как и раньше - каждый находит то, что искал.
Раньше,действительно, искали душу, и чтоб хозяюшкой была.
Сейчас - ищут хороший секс, и искренне удивляются отсутствию души и хозяйственности.
Спасибо за отзыв,

Полина Ладная   07.08.2012 18:21   Заявить о нарушении
да находим то что желаем. это истина

Андрей Акимов   07.08.2012 22:29   Заявить о нарушении
На это произведение написано 12 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.