Дом на камне. глава 47

   Мариэль привыкла видеть необычные сны. В них она получала информацию о предстоящих событиях, предупреждения об опасности. После пробуждения Мариэль ещё долго находилась под впечатлением  увиденного во сне. Девочка видела иногда себя такой, какой она была на планете Унира до прихода на Землю. На Унире Мариэль ощущала себя взрослой женщиной, женой Алкионы, духовного наставника планеты. Она видела своих сыновей Адаса и Лиура. Играла с ними, купалась в огненных вихрях, летала над морями огня, отдыхала в тени более холодных плазменных лесов. Во сне Мариэль всегда была счастлива. Хорошо, что у Мариэль было много времени для снов. В них она могла чувствовать себя полноценной и уверенной в себе. Это помогало ей выдержать реальность её существования здесь, на земле. Здесь она подросток. Она инвалид. С трудом передвигается на коляске с помощью  назойливых нянек. В этом мире Мариэль ощущала себя странницей. Только во сне её сознание носилось по неведомым мирам. Днём девочка ощущала себя не такой, как все. Она видела людей насквозь, видела их внутренний мир, видела реакцию душ на происходящее. Видела  греховность, что сковывала души людей пороком, как крепкими металлическими обручами. Когда людей ругали, души чернели, когда хвалили – души делались белыми,  светлыми, тянулись к свету, тянулись к ней, Мариэль. Тогда душа девочки пела и ощущала себя не такой одинокой. События дня творили с душами неимоверные фокусы. К вечеру свет в душах гас, и девочка плакала об этом, пугалась, давала себя слово никогда не грешить, всегда вести себя правильно, никого не огорчать. Но так не бывает. Хоть няньки и получали зарплату за уход за ней и сестрой, но, всё же, им было тяжело, и они ругали мысленно и Мариэль, и Изабель, и их неизвестную маму, что выпустила на свет таких уродов. Иногда к девочкам приходил один священник. Это он  определил их в этот приют. Наверное, он знал что-то об их маме, но не хотел говорить. Мариэль исповедывалась и причащалась регулярно. Она знала о Боге, молилась, но не очень в него верила, потому что в своих ночных путешествиях никогда его не встречала.
  Сегодня священник выглядел как-то странно. Он был тихий и грустный.
- Прости меня, детка, за то, что я тебе сейчас расскажу. Это тайна исповеди, и я не могу тебе открыть всего, это для меня большой грех. Но из этой исповеди ты можешь кое-что узнать о своей маме.
   Мариэль встрепенулась, схватила священника за запястья, затем отпустила, и с мольбой во взгляде попросила:
 - Расскажите, я буду молить Бога, чтобы он простил вам этот грех. Мне хочется хоть что-нибудь узнать о нашем происхождении!
   Священник глубоко вздохнул.
 -Я стар и скоро умру, чувствую это. Не могу уйти просто так, оставив вас в неведении. Слушай внимательно, но обещай не плакать. Обещаешь?
-Обещаю,- сказала Мариэль и загрустила. Наверное, рассказ будет не очень весёлый.
 - Однажды утром я гулял в парке со своим псом. Вдруг из кустов послышался стон. Пёс кинулся в кусты, я пошёл за ним. Там обнаружил беременную женщину. Она была без сознания, голова её окровавлена. Я позвал своих послушниц, они помогли перенести женщину в монастырь. Вызвали врача, он оказал необходимую помощь, но было слишком поздно. Перед смертью женщину постригли в монахини, чтобы Господь простил ей все её грехи. Она была слишком слаба и часто теряла сознание или бредила. Не могу сказать, что всё, что она говорила – правда. Но со всей уверенностью могу сообщить, что женщину звали Соня. Она приехала во Францию с Украины. При ней нашли сумку. В сумке была рукопись книги «Самоучитель целителя». Со временем я нашёл такую книгу в магазине. Оказывается, она была издана и пользовалась большим спросом. Я нашёл издательство и сообщил, что у автора книги есть наследники. Таким образом, ты и сестра получили возможность содержания. Вы богаты, книга издаётся и  приносит неплохие доходы. Вам не о чем беспокоиться. Сегодня я хочу передать тебе и книгу, и рукопись и все документы, которые у меня хранились. А ещё я хочу повезти тебя на могилку мамы. Ты выдержишь?
  Мариэль душили слёзы, она ничего не могла ответить, только тёрла глаза кулачками и кивала головой.
  -Не горюй, доченька, пути Господни неисповедимы. Наверное, ты и твоя сестра несёте ответственность за грехи вашего рода. На исповеди ваша мама рассказала мне о своей очень сложной судьбе. С ней в твоём возрасте  случилось большое горе, страшный случай. Это была внутренняя травма, которую очень тяжело излечить. Вашу маму звали Соня. Она чувствовала пустоту и одиночество, потому, что не познала по-настоящему Бога. Плыла по течению. Потом она встретила вашего отца. Его имя – Андрей. Никто не знает, кем они были друг для друга и куда он пропал. Очевидно, должно быть искупление до конца.
- Мы знаем, где наш папа,- обрадовалась Мариэль.  – Он жив, мы нашли нашего дедушку. Скоро он приедет за нами.
 -Очень хорошо. Тогда почему  ваш отец столько лет не интересовался вашей судьбой?
-Возможно, он не знал о нашем существовании?
-Возможно, это было бы для него самое большое оправдание. Но если он обманул вашу маму, а, возможно, и причинил вред её здоровью, то, вероятно, ему тоже было не просто прожить все эти годы. Ещё я хотел сказать тебе нечто странное. В бреду, мама всё звала какой-то камень, а затем – Алкиону.
-Я знаю, кто такой Алкиона! – обрадовалась девочка.
Священник не стал дальше развивать эту тему. Чтобы перевести разговор на абстрактные темы, он начал говорить.
-В камень превращает обман, когда люди обманывают других людей и сами себя.
-Как мы обманываем сами себя?
-Не прислушиваемся к себе, к своей интуиции. Она отделяет безумное  от разумного. Разум это наш контроль. Безумие – добровольное сумасшествие. Интуиция – это тот природный элемент, что позволяет обделять разум от безумия, тот инструмент, что позволяет найти и получить. В том числе и настоящую любовь. Без неё чувства каменеют. Окамененное нечувствие –это заглушение  интуиции. Когда  интуиция заглушается, разум молчит, а безумие царствует.


Рецензии