планета

в глаза бы твои окунуться
 улыбкой пронзиться насквозь
;уйти,но так, чтоб вернуться
 ржаветь без тебя, словно гвоздь.
 творить бы с тобой сново глупости
по крышам бы.. как всегда
а так вот стою над пропостью
хотелось сказать...*ерунда*
 взрослеем в минутах отчаянья
каменеет душа, словно мертвая
не сбываются наши желания
и ты уже стала черствая
мне бы вспомнить опять твои волосы
что окрашены солнцем ласковым
а по сердцу идут словно полосы
и слезами зальюсь, словно краскою
забывать бы тебя потихонечку
не мешать бы своим присутствием
правда что-то колит легонечко...
очень пусто с твоим отсутствием..
мы так много с тобой придумали
столько пунктов в списке мечтательном
но что-то разбили мы, перепутали..
в нашем мире таком обоятельном..
вот удар и уже пошла трещина
и планета моя разрушается
будто сны мои, страшные, вещие
по сценарию жизнь вся сбывается.
мне хотелось бы сново увидиться
написать бы тебе сообщение
но сценарий твой не так пишется
ты превращаешься в мое привидение;


Рецензии