114 несостоятельность

Артём Киракосов

цикл ГИМНЫ РАДОСТИ

2008 **** 2018


НА КАЖДЫЙ ДЕНЬ

что-то // типа того // дневника






114
НЕСОСТОЯТЕЛЬНОСТЬ


Несостоятельность. Это – главное… Ты мог! Ты мог и не…

Несостоятельность – единственный грех, который не смывается, не прощается.

Как текущий вечно унитаз. (Каков бы ни был ты ~мастер~ – он будет течь! даже при самой пижонистой модели: вода! – её свойства таковы... не гнусись: меняй, когда жена просит: пока просто ``говорит тебе`` *человеческим языком*, “свин” /ласково/.) Время! Время! – через щели в твоём безхарактерье! –

Не заделаешь дыры в том, что прошло. Бесследно.

Нужно научиться! (“Что опять?”) Переворачивать страницы. Страницы жизни. Нужно.

Научиться. И – … – ОТКРЫВАТЬ ++новые книги++ . И закрывать ++старые книги++ .

Для мужчины – это КРАХ!

Начинать заново: в семь, четырнадцать, двадцать один, двадцать восемь, тридцать пять, сорок два, сорок девять, и дальше…

Я прижимаюсь к тебе. Это единственный смысл. И счастье. Всё остальное далеко. И бессмысленно. Твоё сердце я знаю. Я его слышу. Я его слушаю. Оно – музыка… Моё? – о. В отрыве – затухает, замолкает, глохнет. Как мотор. Ненужный больше и выработавший ресурс.

Ничего не умею. Ничего не могу. Не сделал и не сделаю. Пустая никчемность. Хорошо, что есть твоё сердце. Это как яма, вырытая могильными рабочими, в которую можно опуститься, освобождая место ЖИВОМУ дыханию дня.

Покаяние вряд ли выправит то, что должно было бы быть ДАВНО СДЕЛАННЫМ. Трезвого и здорового не извиняет НИЧЕГО.

Полная! полная ЧЕЛОВЕЧЕСКАЯ НЕСОСТОЯТЕЛЬНОСТЬ. (И профессиональная. И – любая другая: какая ещё тебе..? нужна.)

…и точка.

«.»


 



Я давно хотел написать об этом.

Вот и написал.

“Борьба за СЕБЯ! – нам не выиграть её…” – вот я давно так написал.

И не сдался.

Начинать!

Начинай!

Заново!

Наново!

– всякое слово бери! оживай!

Опустившийся, вставай! – с пола, грязи, земли, колен (ещё там с чего..?): НАЧИНАЙ и…

Лети стрелою! Стрелой! Точно! Точно в цель!

Точки не будет. Доделают ДЕТИ то, что не смог, не успел. Безбрежность Божией Доброты…


29 август, воскресенье 2010 ~ лето ** ** лето ~ 2010 воскресенье, август 30


Рецензии
Наверное, на каком-то возрастном рубеже этот вопрос неизбежно возникает. Все эти кризисы среднего возраста - сначала младшего среднего, затем старшего...Профессия не есть единственное мерило. Это и зрелость личностная, и уважение окружающих, и чистая совесть, и наконец - любовь семьи. Крепкая семья - тоже показатель! Когда есть все это личностное и социальное, тогда только можно говорить о состоятельности. Я так думаю:)

Софья Раневска   12.09.2010 15:51     Заявить о нарушении
Я вот думал как раз о том, о тех, кто не имея ничего (из личностного, социального), - состоялись. Ценою героической, ФАНАТИЧЕСКОЙ преданности СВОЕМУ ДЕЛУ! И оказалось, что люди, которые ПРИ ЖИЗНИ - клевали, щипали, приставали (как бы "близкие"), потом - оценили, МНОГОЕ ПРОСТИЛИ. Это просто! - ТАЛАНТ, КОТОРЫЙ ВЫСКАЗАЛСЯ, успел!.. И всё остальное, зачастую провальное и неудачное! - как-то не в счёт уже... Забывается, стирается, теряет значение... Я написал о многих своих учителях, друзьях, - и напишу ещё, - это СОСТОЯВШИЕСЯ ТАЛАНТОМ И ДУШОЮ ВЕЛИКИЕ ЩЕДРЫЕ И ДОБРЫЕ ЛЮДИ, МАСТЕРА, оставившие нам БОГАТОЕ НАСЛЕДИЕ СВОЕГО ТВОРЧЕСТВА! Вот это и есть наше подлинное СОСТОЯНИЕ! - ЖИЗНИ ТАКИХ ЛЮДЕЙ! Их много рядом, как оказалось! Вот проходит время - и ЖИЗНИ ИХ НАЧИНАЮТ СИЯТЬ НАМ! Это - СОСТОЯВШИЕСЯ ЛЮДИ, НАШЕДШИЕ СЕБЯ И НАС, ДРУГИХ! И о себе я сказал искренне, без рисовки. Я ещё не скоро сдохну, силы есть, значит, ещё успею многое.

Огромное спасибо Вам, София, за поддержку, которуя я, поверьте, очень и очень искренне ценю,

Артём Киракосов   12.09.2010 21:47   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.