В спину

Такое чувство, как будто бы кто-то мне смотрит в спину.
Ночь весны холодна. Её небо яснО.
В задубевших дверях я держу не простую машину
снов.

Она грозно шумит, как притворщик в цепях, на казни.
Чертыхается.. Крутятся рычаги.
Прикасаясь ладонями к ним, я сдаюсь боязни
тех самых спин.

Когда так, да и тут - ещё не такое бывает.
Характерности и динамика - грош времён.
Кто-то каждую ночь машину во мне включает..
и приходит сон.

Словно башни - вздымаются мои крылья..
Под лопатками, на самый тугой износ.
Расправляются вверх, безумием каждой мили -
чуточку под откос.

И достигнув небес, как два золотистых зверя
в бурых тучах, как в летних садах, шумят.
Бог смеётся, и гладит больные перья...
смотря в меня.


Рецензии
Класссно! Очень понравилось!

Евгений Казаков   18.09.2010 00:02     Заявить о нарушении
Спасибо! :DD Очень приятно слышать)

Юки-Химе   18.09.2010 19:01   Заявить о нарушении
Жду новых рассказов и миниатюр!

Евгений Казаков   18.09.2010 20:53   Заявить о нарушении