Моя Игра...

В который раз меня одолевает старуха по имени Скука. Или ее подруга Безысходность...
Отложив в сторону небольшую потрепанную книгу, я огляделся вокруг, подмечая вокруг себя много много незнакомых лиц.
Естественно, все любят пригород. И я не исключение. И находясь в этой глуши, на старинном постоялом дворе, я ни как не ожидал, что к вечеру в Таверне будет так много народу. Вальяжно, будто барин, сидя в кресле у камина, я думал, что буду в тишине.
Как бы не так!
Попробуйте отдохнуть, когда вокруг столько народу, что орет, пьет и стучит приборами о тарелки!
Итак, я убрал книгу, на которой гордо красовалась чуть истертая надпись "Морок над Инсмутом" и, запахнувшись в плащ, уставился в живые языки пламени, что плясали перед моим взором. Приняв решение, я наклонился к камину и тут же запустил свою пятерню в пламя.
И вытащил из огня...
Будто котловище камина было нереальных размеров, я вытащил в свет зала странную, даже зловещую электрогитару.
Длинный глиф из черных позвонков...
Черный, закопченный корпус из дерева...
Казалось, будто дерево корпуса горело изнутри и будто раскаленный уголь, светился, испускал жар, искривляя воздух.
Старые, ржавые звукосниматели неожиданно сверкнули в свете огня, А шесть струн тихо дребезжали, задетые моими обожженными пальцами.
 
Отскочив от огня, Я неожиданно подметил, что вокруг неожиданная тишина - все посетители уставились на меня. И в их глазах неподдельный страх.
Естественно! Я запустил в огонь руку, не обгорел, да еще, аки фокусник, вытащил на божий свет музыкальный инструмент!
Ухмыльнувшись, показав свои острые зубы, я запрыгнул на барную стойку, напугав своей быстротой бармена, И обратился к публике.
- Я давно не играл на гитаре, да и теперь.. Я без руки, Калека, который может только ныть. Но думаю, я пересилю свою лень и сыграю.
Сев на одно колено, я поставил гитару корпусом на стойку и перекинул через шею ремень электрогитары. И придерживая его за глиф, встал.
- И спою я в честь одного писателя. Наверное, его творчество сильно в свое время повлияло на меня. - тихо прошептал я, хотя голос мой был явственно слышен. А саван мой зашевелился и рваные края его удлинились, будто острые пальцы и коснулись струн. - Говард Филлипс Лавкрафт! Спи спокойно, старик. И пусть царство Дагона, где правит богатство, слава и вечная жизнь будет для тебя не просто раем! "Дагон"!
И края савана, будто моя рука, твердо дернула струны...
А я запел, перебирая и зажимая лады.
(Тихо и спокойно, будто шелестит волна...)

В хронике моей есть последняя глава,
К сожалению в ней обрываются слова,
За последний год из рыбацких деревень
Сгинул весь народ в тот туман Что каждый день,
С моря заходил, в глубь материка
Я свидетель был, как пустели берега...

(Из тишины.. Игра моя вырывает из стен, будто сами они - огромные динамики! ДА!!!)

Мир менялся на глазах,
Зов стихий в людских сердцах
Посеял первобытный страх,
Посеял страх,
Самого Дагона сын
Из морских пришел глубин
То был судьбы не добрый знак,
недобрый знак.
Каждый день в умах росло
Необузданное зло...

(Я - Это Я! Игра - моя мечта, воплотившиеся в реальность!)

Запись в дневнике "Я опять теряю ум!"
Снова в голове появился странный шум,
Но сегодня я начал звуки различать,
Это чей-то зов, мне пред ним не устоять,
За окном гроза, а мои глаза, лезут из орбит,
Страшен в зеркале мой вид

("Быстрре и быстрее, ЕЕЕ!!! Я хочу петь!" Перебирая, я раскачивался в лирическом экстазе, погружаясь в музыку.)

Мир менялся на глазах,
Зов стихий в людских сердцах
Посеял первобытный страх,
Посеял страх,
Самого Дагона сын
Из морских пришел глубин
То был судьбы не добрый знак,
недобрый знак.
Каждый день в умах росло
Необузданное зло...

(Гитара загорелась, будто поддерживая ритм и мой голос, а я забыл обо всем. Языки огня перекинулись на саван, но не трогая меня. Публика же в страху отшатнулась. Но не разбежалась. Она прислушивалась...)


Все прокладывали путь,
К морю, сквозь иную суть...
Кто-то полз к воде
Ветхий старенький причал,
Был в его судьбе, как начало всех начал.
За собой тащил свою мокрую тетрадь,
Из последних сил что-то пробовал писать.
А затем нырнув, скрылся под водой.
Зашумел прибой, унося его с собой.

(А позади меня, будто слыша мой зов, разрывая стену пространство, слушал ОН. Тот, о Ком песня эта... Книга, что лежала на кресле, упала на пол, и будто живая, быстро быстро взмахнула страницами, будто птица...)


Мир менялся на глазах,
Зов стихий в людских сердцах
Посеял первобытный страх,
Посеял страх,
Самого Дагона сын
Из морских пришел глубин
То был судьбы не добрый знак,
недобрый знак.
Каждый день в умах росло
Необузданное зло...

(Повторяя и повторяя, разрывая тишину, Я пел, вспоминая, ту самую силу. Глаза мои горели, а жар от горящей гитары обжигал мое тело.)


Новой расы молодой,
Вид родился под водой!

Мир менялся на глазах,
Зов стихий в людских сердцах
Посеял первобытный страх,
Посеял страх,
Самого Дагона сын
Из морских пришел глубин
То был судьбы не добрый знак,
недобрый знак.
Каждый день в умах росло
Необузданное зло...

(И Еще и ЕЩЕ!!! Повторяя припев, затихая... И совсем в тишине Я повторил слова...)

Новой расы молодой,
Вид родился под водой...
------------------------
Я замер. И пропал морок Позади меня... Он ушел, будто и не было. Дагон. ЦАрь морских глубин.



*****В этом кусочке использовалось: Текст песни Группы Король и Шут - Дагон. И название произведения Говарда Филлипса Лавкрафта - "Морок над Инсмутом". Да простят они мою наглость. А я говорю им... СПАСИБО!
 


Рецензии
Здравствуйте!

Будем рады видеть Вас среди участников Новогоднего Конкурса.
Правила и приём заявок на Новогодние темы - на странице
http://proza.ru/2010/10/20/289

Желаем удачи.

С уважением

Фонд Всм   13.11.2010 07:53     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.