Кошка...

Она всегда как-будто рядом...Крадётся неслышно за дверью...Может нарушить тишину,скребя когтями по ней,двери...Пусть дверь будет заперта....Она всё равно найдёт способ войти, будь то с шумом или беззвучно...Лучше беззвучно...Что б неожиданно...Она ведь кошка...Трётся мне об ноги...О шею...Тихо мурчит на ухо...И цапает коготками за плечо например..Не сильно...Это она любя...Она хочет ответной ласки...Она ведь кошка...Так хочется её прям сейчас обнять...Заглянуть в глаза....Послушать её сердце...Просто на миг хотя бы...И отпустить...Кошку нужно отпускать вовремя,как она только захочет....Кошка независима....Не терпит несвободы...И я её конечно отпущу....Не хочу быть поцарапанным до крови....Я лучше подожду следующего пришествия её....Она придёт...Я уверен,она придёт...Ей должно понравиться приходить ко мне...Должно понравиться...Ведь я люблю кошек...


Рецензии
Здравствуйте!

Будем рады видеть Вас среди участников Конкурса для новых авторов сайта Проза.ру.

Правила и приём заявок - на странице:
http://proza.ru/2010/10/01/1568

Желаем удачи.

С уважением

Фонд Всм   02.10.2010 18:51     Заявить о нарушении