Я был на взлёте

Я был на взлёте, почти в полёте,
Но оказалось как всегда!  Опять, в пролёте
Ты обещала, но подкачала,
Я зря прождал тебя весь вечер, у причала,
Смеялась чайка,         что-то кричала,
Я в бар зашёл и выпил водки, для начала…

Затем согревшись,       и оглядевшись,
Я вижу девушку, смотревшую зардевшись,
На мои руки,              на бутерброд
Наверно голоден! у нас ещё народ,
Я подозвал её, чем Бог дал, угостил
Так скажем солидарность, проявил.

Она смущаясь,
Словно прощаясь …
Коктейль глотнула,
Затем всплакнула
Мне рассказав, что парень не пришёл,
Быть может - он приют, с-другой нашёл,

И я был в шоке, такую девушку, на Что-то променять,
Не согласитесь ли вы со мною погулять,
Она согласна, и ночь прекрасна
При лунном свете, мы гуляли до зари
Нас ноги сами, к моей хате привели,
Мы пили чай, и разговоры - вновь вели.


PS    Быть может кто-то, ждёт интим рассказы
Но не всё сразу,
Любовь пришла к нам позже, с ней, экстазы……..

(Хотел я стих сей напевать, но некому жаль наиграть)


Рецензии