Просто друг. начало

Просто друг.

Ее полуторагодовалый сын стоял на узком навесе над входной дверью гостевого дома. Он пролез между металлических прутьев перил, огораживающих террасу, и теперь с интересом рассматривал двор с высоты трех метров.
- Васенька, стой на месте, не двигайся, мама уже идет, -  она изо всех сил старалась говорить спокойно, чтобы не напугать малыша.
Позже она даже не могла вспомнить, как ребенок оказался у нее на  руках – сильный испуг стер этот эпизод из памяти. Так стирается все  губительное для нервной системы.
- Ты что, обалдел? Что за ребенком не смотришь? он уже на крышу выбрался! – дав волю чувствам, крикнула она мужу, спокойно сидящему во дворе за столом.
Ко всему прочему мальчик наделал в штаны.
- Да что ж это такое…! - сдерживая переполнявший ее гнев, она понесла ребенка в ванную.
- Это я не слежу ? Это ты за ним не смотришь! – донесся снизу яростный вопль.  Через секунду с перекошенным от гнева лицом муж влетел в номер.
- Я же сказала, что иду мыться, а ребенок оставался с тобой, он сидел рядом на стуле, ты что слепой?
- Иди ты знаешь куда…! Достала уже! – он орал так, что было слышно всем соседям, а может даже и в соседних дворах.
Она машинально вытирала сына полотенцем, а в голове стремительно проносилось: «Ну почему он со мной так?  Сегодня как всегда встала ни свет, ни заря приготовила обед, играла с малышом… Стираю, забочусь… Да  еще и красавица – все мужики шею сворачивают. А он…!
- Как я устала от твоей грубости! Как же ты мне надоел! – на глаза набежали слезы.
- Это ты мне надоела! Это ты мне надоела! Дура! Истеричка! – завопил он, и она представила, как соседи с интересом слушают, отложив свои дела.
- Да не ори  так, - не сдержавшись, она толкнула его локтем в подреберье.
В какой – то миг ей показалось, что он ударит ее в ответ. Она вжала голову в плечи – универсальный рефлекс: он есть и у улиток и у черепах.
- Ладно, у нас с тобой состоится серьезный разговор, - произнес он ледяным тоном.
Услышать такую фразу от мужчины -  это уже  нонсенс, а от ее обычно скрыто эмоционального мужа  - нонсенс вдвойне. Тут явно было что-то не так. От любопытства она даже перестала плакать.
Он толкнул ее в кресло, закрыл дверь и сел напротив.
- Я хотел отложить этот разговор до возвращения с отдыха. Но ты меня вынуждаешь. Дай свой телефон!
И тут все стало понятно. Два дня назад она обнаружила пропущенный вызов – звонил Виталик, ее бывший молодой человек. Она написала, что давно не слышала его голос и что позвонит, когда приедет с юга.
Закрутилась: куча дел, дети, и  удалила SMS  только на следующий день. Но оказалось уже поздно.
А ведь вчера все было так хорошо. Вечером они гуляли в кое-то веки без детей, посидели в кафе и даже потанцевали. Обратно шли, держась за руки и болтали, не как приевшиеся друг другу муж и жена, а как пара влюбленных.
Он тогда уже все знал, но скрывал. А она-то не могла понять почему он некурящий, курит сигарету за сигаретой.
Она отдала мужу телефон.
- Ну конечно, удалила уже, - проворчал он, тщетно выискивая  компромат. – Значит, «давно не слышала голос…».
- Да, давно не слышала, потому что не общалась с ним.
- Вижу, как ты не общаешься! Тогда почему он тебе до сих пор звонит?
- Просто звонит, по-дружески.  Спросить как дела, - она чувствовала, что ступила на зыбкую почву.
- Я тебя уже предупреждал, ты обещала прекратить это, но все продолжается. Когда мы приедем домой, я пробью твой номер – друзья помогут. И если выяснится, что ты постоянно общаешься со своим бывшим, я подам заявление о разводе. Мне неверная жена не нужна.
Она почувствовала, что проваливается в зыбучие пески.
- Да я же не изменяла. Ну и что с того, что мы обменялись парой сообщений на день рождения и Новый Год?!
- Я тебе не верю, – с этими словами он поднялся. Зыбучие пески поглотили ее с головой.
Присмиревший в накалившейся атмосфере ребенок, снова активизировался, схватил отца за руку, и они вместе пошли на улицу: большой и маленький.


Рецензии
Мне слова не нравятся, они не ваши:

ледяной тон
зыбучие пески
нонсенс...

Пётр Кошель   17.03.2011 00:22     Заявить о нарушении
Не берусь спорить. Мне трудно оценить свое творчество. Спасибо за внимание.

Полина Олехнович   17.03.2011 22:42   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.