Ты есть, мама!

Ты есть! И в мире все прекрасно,
Не замечаю злобу мимолетных дней.
Ты есть! Живу я не напрасно.
Ты рядом! На душе теплей.

Я без тебя не вижу смысла жизни,
И радости того, что я живу…
Прошу тебя: ты только не исчезни…
Живи подольше! Я тебя прошу…

Ты есть! И ядом не отравят,
И с правильной дороги не сверну…
Ты есть! Бездушьем не удавят,
Плохие дни судьбе верну.

Ты есть! И солнце светит в доме,
И радостней меня ты не найдешь.
Ты есть! Ну кто же тебя кроме
Мне нужен? Ты всегда поймешь.

Ты будь! И будет в доме радость,
И пусть мы в этом доме лишь вдвоем.
Ты будь! Перетерплю от друга гадость…
И мы с тобой еще споем!

Когда вокруг никто не понимает:
Хоть расшибись, чтоб что-то доказать!
Ты есть!!! И сердце мое знает,
Что о любви к тебе сумеет рассказать!

Когда судьба ломает крепко,
На прочность снова проверяя,
Бросает стрелы в сердце метко,
Удары в спину, не уставая,

Я знаю: есть ты; и все – пустое…
Мой лучик счастья самый-самый!
И счастье мы с тобой построим.
Ты будь всегда, родная мама…

11 сентября 2010 г
Ольга Фокина


Рецензии
Уважаемая Ольга,

Спасибо за замечательные стихи!

Я не критик и не писатель,но для меня- ваши стихи очень близки

С Уважением,
Ирина

Ирина Лозгунова -Схлеперс   18.09.2010 20:30     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.