Три апельсина

Мой земляк, кандидат наук, доктор наук, профессор, действительный член Академии наук России, попал в больницу в отделение сердечно-сосудистых заболеваний.

Я купил пакетик апельсинов. В нём оказалось четыре штуки.

После того, как я поздоровался с академиком, спросил:

- Вы не подвержены предрассудкам? Некоторые люди, например, не любят чётные цифры. А то у меня оказалось четыре апельсина.

Он улыбнулся и сказал:

- Я не подвержен никаким предрассудкам, гороскопам, фазам луны, народным приметам, чёрным кошкам, пустым вёдрам, но один апельсин можете забрать.


Рецензии
Очень мило! Я тоже ни во что не верю, но когда дорогу перебегает чёрная кошка, стараюсь перейти на другую сторону улицы... на всякий случай.

Простите, у вас описка. В предложении:"Я купил пакетик апельсинОВ".

Казакова Ксения   31.10.2010 02:32     Заявить о нарушении
Спасибо за замечание. Никакая это не описка. А как правильно?

Эсхаровец   31.10.2010 06:57   Заявить о нарушении
Люди часто слово "апельсин" уподобляют "яблоко". Пакет яблок, но пакет апельсинов. А у вас - пакет апельсин, по ассоциации с яблоками. Это, конечно, не суть важно, но у вас такие "чистенькие" тексты(я имею в виде, грамотные), что обидно даже маленькую ошибочку пропустить... Простите, если вас обидела! Я сама, бывает, что-нибудь не замечу у себя, а друзья придут на страничку, и подскажут. Спасибо им!

Казакова Ксения   31.10.2010 11:45   Заявить о нарушении
Уважаемая Людмила!

Я обычно пишу без ошибок. И в бумажной книге у меня "апельсинов". А при переводе в интернет, куда-то делись две буквы.

Я бесконечно благодарен Вам за подсказку. Мне любое замечание в 1000 раз дороже похвалы.

Эсхаровец   31.10.2010 18:47   Заявить о нарушении