11 сентября 2001 года

Меня убивали
В Дахау, в Треблинке,
В Сайгоне, в Пекине.

Меня закопали
Во рвах под Пномпенем
И в рощах Катыни.

Меня отпевали
Ветра Колымы
И метели поземка.

И вот я погиб -
Вчера поутру
В беззаботном Нью-Йорке.


12 сентября 2001 года


Рецензии
Спасибо за стих. Всё это более чем понятно...
Толпа стояла и с ужасом смотрела, как из северной башни падали люди... С той высоты человек летит довольно долго... И беззвучно шевелит руками и ногами... Второй самолёт ударил в здание прямо у меня над головой. И из чёрного облака сначала вылетел прямо по ходу самолёта горящий правый двигатель, а потом из этого чёрного облака полетели вниз сверкающие на солнце осколки стёкол...

Ярослав Вал   14.09.2012 13:15     Заявить о нарушении
И как после всего этого воспринимать consiracy theories. Вроде как ничего того, что люди видели собственными глазами, на самом деле не было...
Спасибо Вам...

Геннадий Казакевич   17.09.2012 03:40   Заявить о нарушении
Да... Язык без костей. Особенно про ананасы любят разглагольствовать те, кто их никогда в жизни не видел...

Ярослав Вал   17.09.2012 07:13   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.