Взятка ч2

- Разрешите ?
- А-аа, товарищ Шпагин, проходите, что у Вас?
- Прокуратуре привет. Сегодня вторую половину взятки следователю Козлову понесут.
- Ты что с ума сошел, за первый провал – тебе как минимум – не полное служебное, плюс гражданский иск – ты соображаешь вообще?
- Мне терять нечего, я баксы в долг брал, мне отдавать нечем.
- А эта сумма?
- Шеф навстречу пошел, деньги служебные, спортивная злость что-ли – проснулась.
- А есть наработки , куда он дел деньги после первого раза?
- Нет, но мы его вели –  с рынка в «наглую» на  БМВ выехал.
- Ну, так сейчас он и не возьмет, зачем ему рисковать?
- Он только половину уплатил, ему тоже деваться некуда.

- Да, да, войдите.
В кабинет Козлова вошел свидетель  Васильев.
- Можно к Вам, товарищ Козлов?
- Проходи, принес?
- Да.
- Давай сюда и вали отсюда.
Двери  задребезжали от удара, в кабинет ворвались сотрудники УСБ, процедура заняла  времени около полутора часа, все  после извинений удалились. Остались только Шпагин и Козлов.
   - Слышишь, Козлов, все уже разошлись, верни деньги а? Пожалуйста.
   - А вот это ты видел? Встретимся в суде.

Три месяца спустя.
Васильев, разливая водку по стаканам, посмотрел на, играющих в шахматы, Козлова и Опарышева.
- Ну что, пацаны, водку пить будем?
- Да, за успех нашего предприятия.
- Кого следующий раз обломаем?
- Следующего раза не будет, я Шпагина наказал, по просьбе…. , Вам лучше не знать.
-  Куда баксы делись, читателю скажем?
- Ну,  в первый раз, я Шпагину конверт в карман засунул, когда он меня в кресло заталкивал, потом опарыш на выходе из ОВД сработал.
- Так денег-то в конверте не было.
 - Правильно. А во второй конверт нашли , а денег нет.
- Так куда же они делись то?
- А это , товарищ Опарышев, останется нашей тайной. Пусть читатель подумает, на досуге.


Рецензии