я никогда не понимал

а я ведь совсем не понимал противоположный пол.
являясь в настоящем лицом более осведомленным чем раньше. все это мне кажется бесполезным нравоучением. по поводу того что женщины особые существа и что внимание к ним должно быть постоянным. так ли важно было для меня стать человеком изучающем женскую суть. до сих пор думаю, что без этой информации я бы чувствовал себя гораздо более уверенным и не таким ничтожным. был бы менее самокритичным и может быть даже сумел бы полюбить кого-то из них.
ведь все в каждой говорит само за себя. по истине совершенные создания с нелепыми недоработками в области сознания.
хотя не все.
хотел бы я заметит чем каждая из них так важна. как они считают себя лучшими и самыми самыми.
как чувствуют и переживают.
почему я сейчас сидя в трусах и носках на втором этаже своего небольшого кирпичного домика пытаюсь написать то что в голове многие года не укладывалось.
зачем мне, человеку забывшему все чем я восхищался и как я сходил с ума в присудствии одной особы сейчас ворошить прошлое и задаваться этим вопросом. уж не для того чтобы понять что такое красота.
смотря на этот жалкий мир через окно и являясь таким же жалким насекомым как и все мня окружающие я наплевал на всех.
лишив себя самого дорогого что у меня было я забылся.
и я тоже умел чувствовать.намучал­ся и закопал ее.
конечно я не убивал ее и даже не пытался этого сделать. я дорожил ею больше всего на свете.
когда я наконец повзрослею и поумнею. когда это произойдет.
и кто решился нарушить мой тихий отдых своими россказнями и бессмертии. он самый.
мой старый приятель.по пути зашедший в мой сад.
я поливал цветы чтобы они не завяли. я не садовод любитель. я вообще никто.хотевший стать хозяином хотя бы самого себя, себя же и потерял. когда-то давно.даже не стоит искать и ждать возвращения.
так вот возвращаясь к разговору о созданиях милых и очень естественных.
не различая из особенности.
скажу что каждая из них продаст себя за что-то что она хотела бы получить. а кому продаваться ей решать самой.
меркантильное создание хитро бросающее взгляды своими большими чуть прищуренными зелеными глазами.
я до сих пор помню её запах.и никому не посмев притронуться к воспоминаниям о ней в моей голове я сохранил ее открытки и фотографии чтобы было к чему притронуться во время очередной бури эмоций. которые к сожалению в последние три месяца замечены не были. и пусть никто не думает что человек может забыть это и запереть в себе.
иногда нам надо просто отпускать.не смотря ни на что.
это трудно. но иногда необходимо.


как то шумно становится ночью. как-будто кто-то включил громкость.. я устал сидеть на полу и задумываясь вглядываться в ночное небо.
черное создание которое лежит рядом со мной издевательски мурчит и жмурясь погружается в сладкую дрему.
через пару часов начнет светать.
я снова лягу спать утром. и проснусь от звука газонокосилки или от непрекращающегося мяуканья.
книга прочитана.
и я принимаюсь за новую.
меня поймет любой кто был когда-то один и радовался этому.
я несу чушь и меня это сильно выводит из себя.
пора забыть все что я делал до того дня и остаться в этом наряде который я сам сшил.
безумно правильно жить. я не смог..
что там надо было ценить??
извините я тут новенький и ничего не понимаю в вычислительной технике.
я переборщил со словами утешения и принялся за перечитывание запомнившихся моментов.
это было явно лишним но я усталыми глазами водил по строчкам и убеждался что это шедевр.


Рецензии