На моей луне

     Я теперь не одна на своей луне. Ты пришел на нее таким внезапным, неожиданным гостем, даже не спросив разрешения, сел рядом и протянул руку к моему огню. Я не стала ничего говорить, просто взяла твою протянутую руку. И мне стало так тепло, и я поняла, что совсем не от огня, он ведь для света, а не для тепла... И ты увидел этот свет. И пришел на него.   
     Моя луна очень маленькая, но на ней хватит места для нас двоих… Огонь освещает наши лица, но не полностью, а только наполовину. И у тебя есть темная, не видимая мне половина. Огонь не может осветить ее, она все равно останется в тени… А у меня ведь также, и ты тоже видишь только освещенную часть лица. Та твоя темная половина манит столь сильно, что по сравнению с этой силой притяжение металла к магниту кажется просто незаметным… Но тепло мне дает именно твоя светлая половина, которая сразу бросается в глаза. И первая мысль была : «Неужели, ангел прилетел на мою луну?». Но ты не ангел, у тебя только одно крыло, твоя темная половина не дает тебе летать… Оглядываюсь назад и вижу, что у меня тоже только одно крыло. Я счастливо улыбаюсь и говорю: «Как здорово, что ты здесь. Мы теперь можем летать. Вместе…»

13.12.08


Рецензии