Богиня

   Вначале был Хаос. Кое-где он перемежался кусками абсолютной пустоты, но чистого Хаоса было всё же больше. Тому, кто никогда не видел его, невозможно понять, что это такое. Хаос – единство противоположностей, он одновременно горяч и холоден, жив и мёртв. В Хаосе были только мы. Нас называют по-разному: Боги, Высшие, Хозяева, Странники. Все эти имена неточны.


   На границах Хаоса и пустоты встречалась величайшая драгоценность нашего народа – сгустки первородной материи. Самые талантливые из нас могут творить из этих сгустков миры. Не все миры выдерживают проверку на жизнь, равновесие между Светом и Тьмой необходимо тщательно соблюдать… Впрочем, я отвлеклась.


   Я тоже оказалась одарённой, способной создавать миры. Мне пришлось долго искать первородную материю, но дело того стоило. Мой мир получился очень красивым и, главное, прекрасно уравновешенным, а следовательно – жизнеспособным.


   Это был обычный день в Лоане, моём собственном мире. Затонуло несколько кораблей, родился великий гений, распалась могучая империя, отравили кровавого диктатора. Равновесие стабильно.


   Я почувствовала чужое присутствие. К Лоане направлялся мой соотечественник. Направлялся с недобрыми намерениями. Явно захватчик. На создание своего мира способностей не хватает, так он на мой позарился!


   - Я Мароин, - назвался он.


   - Риона, - представилась я.


   - Мне нужен твой мир, и я его получу! – очень решительно заявил Мароин. Деловой, какой.


   Чтобы не повредить случайно Лоану, мы отступили в параллельное пространство и начали поединок.


   По праву вызванной, первый удар нанесла я.


   Я создала Сверхновую, поместив незваного гостя прямо в её ядро. Мароин отделался сильными, но терпимыми ожогами. Ожоги не помешали ему создать для меня пульсар, излучающий все существующие виды излучений. Неприятно, но я получила одно только сильное раздражение кожи. Я стала вытягивать из противника волю к жизни, но он вырвался и создал облако из всех видов яда, на многие у меня открылась аллергия. Противно. Пора заканчивать, но что можно сделать неуязвимому существу? И что захватчик сам собирается предпринять?


   Но ведь другие их как-то гоняют… Раньше я не сталкивалась с такими как он и пребывала в беспечной уверенности, что они обойдут Лоану. Напрасно. Ясно одно – физическое воздействие результата не принесёт. Неизвестно почему я начала вспоминать события этого дня на Лоане. Затонувшие корабли. Два из них утянуло под воду чудище, которого я не создавала. Надо будет уменьшить чародеям поток силы, нечего им лезть в те области, которых они не понимают и никогда не поймут. Новорождённый гений. Откроет закон преобразования живой материи. Когда он это сделает, надо будет ещё сильнее уменьшить магические токи, не то колдуны таких дел наворотят…


   Стоп! Преобразование. Как это ни прискорбно, надо признать, что создала Лоану очень неумная особа. Конечно, Мароин прекрасно переносит прямые воздействия, как и все мы, ведь мы родом из Хаоса. По-другому там просто не выжить. Я внимательней пригляделась к структурам его тела. Хаос, немного первородной материи и снова Хаос… Первооткрыватель закона преобразования сошёл бы с ума, увидь он такое. Я осторожно стала приводить в порядок Хаос. Адова работа! Ещё и противник вырывается. Хорошо, что дело знакомое. Устала я ещё сильнее, чем когда создавала Лоану.


   Когда я открыла глаза (и когда я успела их закрыть?) передо мной стояла статуя из всех видов камня. И смотрится красиво, и на мир не покушается. Класс!


   Я вернулась к Лоане. К счастью, здесь всё было в порядке. Как и собиралась, я уменьшила потоки силы. Маги сразу же почувствовали это, но сделать, конечно же, ничего не смогли. Наблюдая за размеренным течением жизни я вернула себе душевное спокойствие.

 
   Не только миры проходят испытания, но и их создатели. Я не жалею ни о чём. Лучевые ожоги, аллергия, дикое переутомление – всё это не зря. Конечно, я могла уйти и создать другой мир. Даже жаль тех, кто этого не умеет (и Мароина тоже, как ни странно). Но, глядя на рассвет, встающий над морем, на то как колышет ветер травы на лугу, как играют дети, я понимала как мне дорога Лоана, мой мир.


Рецензии