ИГРА. Глава 2 Продолжение

- Милая, девушка Алиса. Я не умею делать чудес, - начал я свой ответ на вопросы девушки. Я чувствовал, что меня зацепила наша с Аней или нет, уже Алисой, Игра.

- Хоттабыч, - перебила меня девушка. -  А ты или Вы, в смысле ты и этот Денис кто?
Аня в образе Алисы явно пыталась у себя в сознании обосновать наше появление и вообще то, что вдруг она оказалась в закрытой комнате. В моих указаниях гипнологам было сказано, что актёры не должны помнить, как они очутились там, где они находятся. Знать же больше  того, что написано мною  в сценарии они не были должны.

- Алиса, - обратился я к сотворённому мною созданию, - в первую очередь это нам хочется знать, кто ты?

Сказал я, желая проверить  на сколько сильно дошло внушение, сделанное ей.  Алиса по сценарию должна была не меньше трёх лет прожить одной на пустой планете. Сценарий не описывал всех ситуаций, в которые могла попасть девушка, живя одна на планете с которой пропали все люди.  Я обозначил лишь только ключевые моменты, которые должны были  позволить Алисе самой придумать свой мир и себя.  Живя одна, она не должна была испытывать депрессий, не должна была бояться угроз от хищных животных, которые не могли так быстро размножиться на планете. Девушка могла путешествовать на машине между городами, но смысла в этом она не должна была находить. Алиса должна была верить в свою судьбу, в то, что в случившемся, в том, что все куда то пропали есть воля провидения и что-то само собой должно было произойти.

- Хоттабыч, я три года не видела людей. Я живу одна на планете.  Оборудовала свой дом.
Езжу за бензином на колонки, чтобы заправить генераторы и залить бак. Пасусь в магазинах и складах, чтобы не умереть с голоду. И каждый день я одна. Это моя планета.  На ней не стало телевидения и радио. Нет электричества в городской электросети, не работает центральный водопровод. Я одна. И тут я оказываюсь в этой комнате и появляетесь Вы. Кто Вы, как я сюда попала?

Я с неподдельным интересом смотрел на девушку. Она не шутила, не смеялась надо мной. Она была серьёзной. После услышанного я поверил, что мой эксперимент  имел все основания стать успешным, а проект реализованным. Если не кривить душой, я имел некоторые сомнения перед тем, как начать воплощать в жизнь задуманное, но первые успехи были на лицо. Я обратился к девушке, продолжая раскручивать сюжет моего будущего Фильма:

- Алиса, милиция нашла тебя в лесу в шалаше. Ты была там одна. Твой организм был истощён. Ты была в безпамятстве. Тебя положили в больницу. Там ты пришла в себя и начала рассказывать какие-то неправдоподобные истории, про то, что ты Ангел и живёшь одна на Земле. Заведующий отделением,  друг моего знакомого решил было уж тебя направить на лечение в психиатрическую больницу, но перед этим рассказал о тебе моему знакомому, а он мне. Я продюссирую создание кинофильмов и заинтересовался твоим случаем. Я давно хотел создать  необычное кино и тут мне представился такой случай. Я долгое время дружу с некоторыми психиатрами. У меня на примете был один мальчик, который считает себя инопланетянином. Я загорелся идеей снять кино, как инопланетянин встречается с последним человеком на Земле. Представляешь, какой это будет прорыв в кинематографе?  Кончил я излагать придуманную на ходу легенду и посмотрел на девушку.

Аня некоторое время не отвечала, а потом задала вопрос:
- Дядя, как там тебя, Хоттабыч? Зачем ты мне врёшь? Я не помню, чтобы я жила в лесу , меня находила милиция и я лежала в больнице. Вы мне объясните наконец, что здесь происходит? Где я и кто Вы?

- Алиса, конечно, я понимаю, что мы немного с тобой поступили некорректно, не спросив у тебя разрешение на участие в съёмках нашего кино. Согласись, что это лучше, чем лежать в палате в сумасшедшими? Хотя, откуда тебе знать, что это такое, но спешу тебя уверить в этом ничего хорошего нет. Ты же не сумасшедшая. Может ты попала к нам из будущего?  - сделал я единственное логическое предположение, чтобы уверить девушку, что она не сошла с ума.

Анна задумалась. Она смотрела на меня широко раскрытыми глазами, часто моргала, пока не начала хихикать.

- Хоттабыч, ты хочешь сделать из меня сумасшедшую? Я нормальнее всех Вас. Я должна помнить, что меня нашли в лесу, больницу и как я попала сюда. Если бы я даже и попала к Вам из будущего, то я не страдаю амнезией.

- Алиса, нам тоже нелегко согласиться с тем, что ты нам рассказываешь. Ты помнишь, в каком месте ты жила, какой был год, когда пропали люди на Земле. Ты вообще на Земле жила? Что ты последнее помнишь из той жизни?

В нашем разговоре возникла пауза. Было видно, что поставленные мною вопросы были для Анны не простыми. Через некоторое время она кинулась на меня в словесную атаку.

- Слушай, как тебя там, продюсер. Я что в дурке, а ты психиатр и проверяешь, все ли у меня дома? Как это я жила не на Земле? А где по твоему? Год сейчас был и есть 2009, чего ты мне голову морочишь. Нельзя попасть в прошлое, это же изменит будущее, тебя что дядя в школе не учили?

- Алиса, а как ты объяснишь своё появление в нашем мире, на Земле, в нашем времени? Если ты считаешь, что действительно жила одна на Земле три года и сейчас 2009 год, а сейчас 1980 год, - соврал я. На улице и действительно был 2009 год. Это было моё упущение, что я не продумал всё до конца. Не придумал легенду, как девушка оказалась в нашем мире. Действительно. Не инопланетяне же мы. Не на Юпитере же мы. И компьютеры у нас есть, а в 1980 году их не было. Нужно было срочно заканчивать общение с девушкой и идти встречаться с Петром, пусть он ей сделает следующую дозу внушения. А на данный момент, у нас несвязуха, которая привёдёт не известно куда. Кстати нужно ограничить общение моих актёров с кем бы то ни было, кроме меня, а мне нужно более плотно работать с гипнологами и ими.

Алиса начала смеяться и повторять, что она не сумасшедшая. Я попытался её ещё раз успокоить и попытался убедить в том, что она просто забыла и ей нужно вспомнить. Она у нас на площадке уже неделю и ещё вчера ей мерещились черти, о чём мне рассказал Денис, который с ней вчера общался. По моему мнению, Алиса вполне нормальная девушка и амнезия временная. Ещё не много и она всё вспомнит. Я ушёл.


Рецензии