опоздал на автобус

...отрывок......






Снова выходной. За клюквой надо бы съездить. На разведку, точнее. Хорошо тут у нас – можно сказать в черте города и клюква и грибы. И даже уток стрелял как-то. Погода начинает портиться. Это не есть хорошо. Холодно и мрачно – это одно. Сыро – уже хуже. Почему нет автобуса? Странно даже. А может я часы не перевёл. Хотя нет, сентябрь же ещё, а их, как помнится, в октябре переводить будем. Или не будем. Или не помнится.
В магазин зайти. Магазин блин тоже мне нашли…ларёк! Там же расписание висело сбоку.
- Оба на! Как тут красиво то у вас! Давненько не заглядывал...Раки в тундре. Обалдеть просто…И давно вы тут?...да что вы говорите! А расписание тут висело…да?  Опоздал что ли? Сколько на ваших?... точно. Это всё у вас?...вот вечером тогда и заглянем. Может быть… и тёмное бывает? А какое?...а «Крюгер» не Томское?...да что вы говорите! Тогда точно приду!
Правда что-то пива захотелось. Тёмненького. Я ж как Антон Городецкий – сам светлый, а пиво люблю тёмное. И шоколад. Да и виноград тоже. А женщин? Хороший вопрос. Разумеется блондинок. Предпочитаю. Светлоглазых. Я ж джентльмен всё ж. Какой-никакой. Хотя...спроси меня кто самая-самая красивая женщина. Ну прямо самая. Всмысле всех времён и народов. Кого я назову? Конечно же Джину. Лолобриджиду. Это с пелёнок почти. Хоть и брюнетка она. Потому что фанфан-тюльпан. Или Сальму. Которая Хаек. Тоже далеко не блонди. Это уже зрелость. Потому что…да просто потому-то! Или…Боже ж ты мой, сколько времени прошло, а всё мурашки по коже. И снится зараза. Смуглянка моя молдаванка. Нет-нет и снова да. Женщина-вино-карие глаза. Вот и сегодня снова. Потому то и засобирался за клюквой – одному побыть. Болото что б кругом.
Точно напьюсь сегодня.
Жаль Ленчику нельзя. Блондинке моей. Потому что грудью кормим. Лактация однако.
А оказывается такое - и правда не магазин и не ларёк. Это теперь остановочным комплексом называется. Во бля! Сам бы не догадался ни за что. Так что не только шея у меня, жена то. Но и голова тоже. Иногда.


Рецензии
Как-будто случайный попутчик мимоходом поговорил "о том о сем". Клюква-женщины-остановочный комплекс. Легкий, ни к чему не обязывающий, разговор.
А достигнуть этих ощущений у читателя автору удалось очень точной расстановкой акцентов, соблюдением всех оттенков "разговорного жанра", сконцентрированностью мыслей персонажа.
С уважением, Ольга

Ольга Анцупова   30.07.2011 08:58     Заявить о нарушении
такое лучше всего получается. всмысле когда реально чувства, нервы комком, и, главное, сразу.

много раз замечал: когда задумал..памятки...черновики...даже если диктофон и затянул потом, сразу не написал - всё! труба! ничего не получится потом, сколько извилины не напрягай.

а вот когда сразу, по свежим следам, тогда да
спасибо

Капитан Немо   30.07.2011 14:17   Заявить о нарушении
Это верно: самые лучшие строки пишутся эмоциями. А они, эти самые эмоции, не законсервируешь :)

Ольга Анцупова   30.07.2011 14:24   Заявить о нарушении
Прав Ваш мудрый друг: любовь, как нечто единое, может состоять из двух, трех и более...

Надежда Сулейманова   18.01.2013 19:11   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.