расстояния

послушай,
а тут ведь, в небе, вместе со мной теряются облака,
шепчут мне какие-то свои сказки,
а я бы просто..
а я бы просто хотела..
а я бы просто хотела остаться, представляешь?
всего-лишь.
я же вроде не так много просила,
а ты не услышал.
не понял.
а знаешь, наша звезда видна даже здесь,
она освещает мне путь,
не смотря на то что в душе моей все разорвано от прощаний,
все кровоточит, и режет сладкими воспоминаниями.
и еще раз all fall down, yeah.
давай, послушаем еще раз по кругу?
ну разве мы теряем, чтоб найти друг-друга?
давай оббежим всю планету за 1317секунд?
лишь бы с тобой. и все равно что дальше.
и в моих наушниках сейчас кто бы,
а ты где бы,
а мне с кем бы?
но так не складно.
я умерла сегодня еще раз в твоих глазах.
намертво,
сердечными коликами.
болью выжигала любовь твою,
но ничего не вышло,
черт побери.
разбивалась как вспышка.
а сейчас словно лед ворвался в кровь,
и как мне найти тебя, и не потерять?
любить снова,
так сильно.
и обнимать.
а потом опять по новой,
расписания,
поезда,
самолеты,
чужие люди,
другие судьбы,
оно не нужно мне слышишь,
все, без тебя.
я хочу как маленький твой Божок,
быть рядом всегда.
танцевать от счастья как маленькая.
просто.. очень хочется быть рядом.
очень, снова.
навсегда.
не отпустить,
не пропустить,
не пропасть,
в мире собственной мечты.
где без тебя теперь так пусто и холодно.
но я буду.
твоя Шоко.
©


Рецензии