locked

Я открываю  глаза, но не могу ничего разглядеть в темноте, потребовалось несколько минут, чтобы привыкнуть к мраку, и только тогда я вижу, что нахожусь в четырех стенах. Потолок из-за темноты не виден, но там явно нет даже намека на какой-нибудь осветитель. Я прохожу по кругу этой комнаты, ощупывая стены, но так и не найдя ничего, похожего на дверь или люк. Только спустя три минуты я осознаю, что не помню, как оказался здесь. Я пытаюсь сосредоточиться, но даже на сантиметр не приближаюсь к истине. Здесь очень сыро, на мне нет обуви, а ноги уже промокли и замерзли. Я пошарил рукой в карманах, но не нашел там ничего. Моя голова словно разрывается от боли, но я по-прежнему пытаюсь вспомнить, как оказался в этой комнате и понять, что это вообще за место. Ничего не выходит. Я начинаю бродить по углам комнаты, затем провожу руками по полу, но также не нахожу ничего. Я сажусь на пол и прикрываю голову руками.  через 15 минут, я понимаю, что ждать здесь нечего и нужно что-то делать. Я поднимаюсь, прикладываю руку к стене и пробую пройтись ею по шву между камнями, в поисках какой-либо дырки или щелки. Так прошло около часа, и я уже перестаю понимать, прошел ли я все четыре стены или уже иду по второму, а может быть, двенадцатому, кругу. Я ничего не нашел и никакие другие идеи по поводу того, что я должен делать, мне не приходят. Я вновь сажусь на пол. Моя голова раскалывается на огромное количество маленьких кусочков, я не могу думать. Мои глаза привыкли к темноте, я вижу все, практически как днем… каждый камень, каждый шов. Но  это никак не может мне помочь. Что должен делать человек в подобной ситуации? Наверно не каждый попадал в нее,.. далеко не каждый. Я далеко не каждый. Но и от этого не легче, я даже представить себе не могу, где я, и что я тут делаю. Как долго мне придется тут пробыть? Насколько сильно человек хочет выжить? На что готов человек, чтобы выжить? Я должен просто ждать. Прошло еще некоторое время, но я уже запутался, я не могу сказать, сколько я уже сижу здесь, все в моей голове перемешалось.  чувствую резкую боль в животе, я уже плохо понимаю что это, но скорее всего, от голода. Сколько я пролежал, перед тем как очнулся? В моих глазах появляется белый свет. Я испугался.  Он словно просачивается сквозь швы в стене. Что? что это? Я не знаю!  Я случайно взглянул на свои руки, мне показалось, что они начинают растворяться в нем. Свет становился то шире, то уже, а внутри него начинала вырисовываться какая-то картинка. У меня такое ощущение, будто я начинаю терять вес, словно растворяясь. В картинке, проявляющейся из света, я начал отличать что-то конкретное, я видел окно, за ним деревья, а ближе - письменный стол. Я посмотрел на себя, моё тело было уже почти прозрачным, я мог увидеть его, лишь сильно напрягая глаза. Перед окном, гораздо ближе ко мне появилась чья-то рука, она была огромна. Она все приближалась, …. и на секунду, я оказался снова в темноте, затем, снова появился свет, гигантская рука начала отдаляться. Я полностью перестал чувствовать свое тело, я просто наблюдал и с каждой секундой видел  все хуже и хуже. Я все понял. Я просто чей-то сон. Меня не существует.


Рецензии