Зарисовка из Царицыно

               

   С некоторых пор я стала большой поклонницей этого московского парка.Люблю его за
ухоженность,замечательный ландшафт и безопасность.Здесь можно вдоволь насладиться
природой,посетить выставку или сходить на концерт.
   Живя в центре Москвы,остро ощущаешь нехватку природы.Поэтому Царицыно для меня-
маленький оазис,где я могу  с ней непосредственно пообщаться.А пообщаться есть с кем!
   Недалеко от входа в парк со стороны метро Орехово, в простонародье Орешки, среди
березовой рощи есть дерево с дуплом, а напротив две скамейки. На ней  я частенько замечала
пожилую женщину,которая кормила птиц.И настолько они стали ей доверять,что без страха
брали у нее семечки с руки.Уже народилось другое поколение синичек, кстати, они оказались
в этом смысле самыми смелыми,и им передалось это доверие к добрым рукам.
   Вот однажды и я попробовала проверить,пойдут ли ко мне синички.И какова же была моя
радость,когда они по очереди подлетали к моей ладошке и улетали с семечкой в клюве.
Но самое интересное случилось чуть позже.
   Подлетела синичка,по виду гораздо взрослее остальных,села на ладонь,не присела на краешек,а именно села на ладонь,даже точнее в ладонь,как в гнездышко.Выпихнула из-под себя все семечки-не комфортно-де сидеть так,как принцессе на горошине,нахохлилась и преспокойно продолжала отдыхать у меня в ладошке.Вы не представляете,как здорово ощущать этот теплый доверчивый комочек у себя в руке!Про себя я молила бога,чтобы в тот момент никто не прошел мимо и не нарушил нашу идиллию.Так продолжалось несколько минут.Отдохнув от трудов праведных,храбрец вспорхнул и улетел прочь.А у меня еще долго горела огнем ладошка,напоминая о степени доверия к нам братьев наших меньших!


Рецензии
Когда бываем с подругой в Москве всегда спорим куда пойти, я обожаю парк Коломенское, а подруга-Царицыно. Приходиться чередовать. А птицы в этом парке, действительно, непуганные. Я бы сказала, немного нахальные...
С удовольствием прочла Вашу зарисовку!
С теплом.

Евгения Евгеник   10.09.2012 21:31     Заявить о нарушении
Спасибо за добрые слова.Это не нахальство со стороны птиц,это,слава богу,доверие.

Наталья Бордовская   11.09.2012 01:10   Заявить о нарушении
Однажды, гуляя в парке, нас, можно сказать, обгавкали гуси за то, что мы не принесли им угощение. Шли за нами, опустив длинные шеи, распустив крылья, и издавали звуки, похожие на гавканье. Мы очень удивились и, вспоминая в последствии, всегда смеёмся. Но парк несказанно хорош! Мы проводим там целый день, не уставая.
Хороших впечатлений вам, Наталья. Благодарю, что откликнулись.
С теплом.

Евгения Евгеник   11.09.2012 07:51   Заявить о нарушении
А вы не заметили,что один из гусей является вожаком стаи китайских уток-хохлаток?Ну,а то,что вас 'обгавкали',видимо,проголодались.В их стае есть очень деликатный гусь,который очень нежно берет из рук,чего не скажешь о других.

Наталья Бордовская   11.09.2012 10:12   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.