Бессмертная Атрея

Айон тяжело вздохнул и вновь раздражённо посмотрел на своих гостей. Балауры. Пять Великих Повелителей. Любимые дети Бога. Сильные, смелые, гордые, умные и прекрасные в своём диком и необузданном величие. Он создал их совершенными! Возможно, даже слишком совершенными…
- Айон! Почему ты молчишь?! – Требовательно воскликнул самый молодой из Повелителей-драконов.
«Айон?! Да как он смеет обращаться так ко мне?! Молокосос!» - Почему-то услышанное имя из уст балаура вызвало неподдельную злость.
- Хашар! Не зарывайся! – Одёрнул своего младшего собрата другой Повелитель. – Великий! Не гневайся на моего брата, но мы все жаждем услышать твоё решение.
- Моё решение? – Протянул Айон, глядя в глаза говорившего балаура, и с удовольствием наблюдая, как тот склоняет голову, не в силах выдержать давящий взгляд небожителя. – И что же я должен решать? Вы жаждете власти? Хотите сравняться со мной – Богом этого мира? С вашим создателем?! Вы, презренные смертные, возомнившие себя небожителями и уже устанавливающие свои порядки на Атрее?!
- Но…
- Не надо! Я знаю о ваших бесчинствах в землях людей и ликанов! Даже несчастные краллы пострадали от ваших деяний! Вы же настолько притеснили это племя, что они не смеют даже вздохнуть без вашего приказа! И после этого вы ещё что-то требуете у меня?!!
- Великий, мы же… - прервал разбушевавшегося небожителя молодой Повелитель.
- Молчи! Я не давал тебе слова! – Сорвавшаяся с руки молния ударила прямо в грудь балаура, но мигом вспыхнувшая защитная сфера поглотила почти весь урон, лишь опрокинув Хашара на спину, да оставляя небольшой ожог на грудной пластине. Скривившись, Айон продолжил, раздражённо глядя на невозмутимых Повелителей, не сделавших даже попытки помочь своему собрату: - Вы МОИ создания! Мои игрушки! И вы ещё посмели посягнуть на МОЮ власть?! Я такого не прощаю! Даже своим любимцам! Стража! Увести их!
В тот же миг прямо из воздуха материализовались с десяток безликих слуг, окружая ощерившихся балауров.
- Значит для тебя мы лишь игрушки?! Куклы, с которыми можно лишь играть?! – Прорычал до этого молчавший самый старший из Повелителей Фрекион. – Тогда смотри, что могут куклы! Смерть Айону!
- Смерть! – В унисон взревели балауры,  распахивая кожистые крылья.
- А’арог! – Рявкнул уже поднявшийся на ноги Хашар, вскидывая руки к потолку. – Хащун лэан!
- Что? – Только и успел удивлённо произнести небожитель, как мир вокруг поглотила тьма.
***
- Хех, вот видишь, Айон, всё случилось так, как я и предрекал. – Раздался тихий насмешливый голос во тьме.
- Да-а-а… а жаль, я ведь так верил в драконов, - тяжело вздохнул небожитель, щёлкая пальцами и озаряя покои светом. – Всё же власть портит всех разумных существ. Эх, что же мне теперь делать с апартаментами-то? Эти Повелители всё разрушили! 
-Айон, не стоит уходить от расплаты! Ты же помнишь, на что мы с тобой спорили? – Хитро прищурившись, произнёс неизвестный, подходя ближе к небожителю.
- Да помню я, помню! – Раздражённо поморщился мужчина. – Ну и? Чего же ты хочешь?
- Хе, я, пожалуй, сохраню это желание пока при себе! – «Расплылся» в коварной улыбке гость. – Не каждый день приходится выигрывать у Бога Вечности!
- Уж кто бы говорил, Мара! – Оттолкнув носком сапога мёртвое тело одного из стражей, хмыкнул Айон. – И помоги мне тут убрать! Столько сил вложить в обустройство своего дома, а тут раз, и какие-то ящерицы разрушили весь мой труд!
 - Нет-нет, так дело не пойдёт, друг мой, я знаю твою «девичью» память, так что будь умничкой, и поклянись! А потом уж я тебе помогу.
- Тц, ладно! Клянусь именем своим пред ликом Солнца и Луны, что выполню любое желание, которые ты возжелаешь, Великий Мара, Бог Заблудших! – Закатив глаза, одухотворённо произнёс небожитель, но в конце клятвы, не выдержал и весело засмеялся.
Искристый и весёлый смех лился, словно неведомая музыка по палатам, и это было бы прекрасно, если бы не было так страшно – чистое и светлое божество, так заразительно смеётся, а вокруг него руины некогда прекрасного зала и мёртвые тела его верных слуг.
- Я принимаю твою клятву, Айон, Бог Атреи, - неотрывно глядя на веселящегося друга, шепнул Мара, и удовлетворённо усмехнулся.
***
Спустя несколько лет
- Мой Владыка! Великий! – Запыхавшийся слуга вбежал в комнату и тут же упал в ноги к своему Повелителю, зачастив: - Балауры уничтожили храм Джумион! Вместе со всеми прихожанами и священниками!
- Опять?! – Раздражённо скрипнул зубами Айон, - это переходит всякие страницы! Ладно, оставь меня, слуга, мне надо подумать, что делать с этими зарвавшимися драконами.
- Д-да, мой Владыка! – Пятясь назад, слуга поспешил оставить небожителя одного.
- Шаа… и почему я не уничтожил этих ящериц ещё тогда, когда они были у меня в руках?! – Вскричал Бог, бессильно ударяя кулаком по подлокотнику.
- Потому что ты, как и я, хотел развлечься, - с тихим смешком из-за колоны появился другой небожитель. – Ведь здесь, в междумирье, безумно скучно, а твои ящерки могли преподнести хоть какое-то новое развлечение.
- Да, но ведь эти балауры разрушают теперь всё подряд, а я ничего не могу поделать! Они даже разрушили Джумион! Мой Джумион!!!
- Айон, не стоит так горячиться! Неужели тебе был так важен этот храм?
- …нет, - тихо хмыкнул мужчина, глядя на своего друга, - но обидно же! Это был один из моих любимых храмов!
- Пф, твои слуги построят ещё, чего ты расстраиваешься? Люди, хоть и не столь совершенны как драконы, но они преданны тебе, словно собаки.
- Думаю, ты прав, - глубоко вдохнув, Айон откинулся на спинку кресла. – Но что делать с балаурами? Мне надо как-то уничтожить Пятёрку Повелителей, и остальные драконы станут не опаснее комнатных шавок.
- Ну, зачем же так всё усложнять? – Облокотился на подлокотник кресла Мара.
- То есть?
- Зачем что-то делать тебе? Ведь у тебя столько последователей, готовых по велению сложить свои головы! Почему бы не использовать их? Тем более это будет гораздо веселее!
- Ты предлагаешь уничтожить балауров силами людей? Но ведь они совершенно беспомощны перед обычными драконами, не говоря уж о Повелителях!
- Айон, ты никогда не любил заглядывать дальше своего носа! – Насмешливо фыркнул Бог Заблудших. – Ну-ну, не стоит дуться! Я же не серьёзно! Не хочешь выслушать мою идею?
Обиженно засопев, небожитель лишь исподлобья взглянул на своего смешливого друга, но не в силах перебороть интерес, неохотно проворчал согласие услышать загадочную идею.
- Хех, иногда ты прямо как ребёнок, Айон! Ладно-ладно, слушай, почему бы тебе не направить на помощь людям кого-нибудь из твоих Служителей? Ну, можно вон Азраэля, Сиэль, ну ещё Асфель… да ты и так лучше меня знаешь, кого лучше отправить! Пускай они помогут людям, научат их, чему там надо. Могут даже одарить какими-нибудь способностями, вроде управления стихиями или мнимым бессмертием, ну ты там тоже над этим подумай. И пускай эти люди сами сражаются за тебя!
- Хм, это… хорошая идея, Мара… но где развлечение? Не думаешь ли ты, что это будет весело, наблюдать, как кто-то участвует в битвах? – Хмыкнул Владыка Вечности.
- Тебе прям не угодишь, друг мой! И с чего ты взял, что это будет скучное занятие? Мы можем сыграть на… на ещё одно желание!
- А в чём суть игры на этот раз?
- Ну-у-у, ты знаешь, балауры до сих пор прислушиваются ко мне. Ведь именно я стал их новым покровителем. Так вот, я могу…
- Стой-стой, так это, получается, ТЫ виноват в разрушении моих храмов?! ТЫ совратил моих драконов?! Из-за ТЕБЯ мне пришлось восстанавливать свои палаты?!! – Злобно прошипел небожитель, вмиг становясь серьёзным, а воздух вокруг него засветился мириадами искр.
- Айон, ну ты действительно прямо как ребёнок! Знаешь же, что ни одна история не может быть без злодея, а здесь злодей скромный я. На то я и Владыка Заблудших. Если по-простому Бог Смерти. Хех, и хватит злиться! Твои комнаты мы восстановили, сделав их ещё лучше. Балауры бы отвернулись от тебя всё равно рано или поздно, я просто чуть-чуть ускорил события. Ну а храмы… храмы это инициатива твоих бывших питомцев. Вот тут я совершенно ни при чём!
- Но ты же…
- Успокойся, не стоит горячиться, лучше давай, зови своих Служителей и да начнётся игра! В этот раз будет ещё интереснее! Уж я тебе обещаю…
***
Спустя тысячелетие
- Надеюсь, мы поступаем правильно, Азраэль, - тихо шепнула девушка, обнимая своего возлюбленного.
- Я в этом уверен, Сиэль, эта война не может продолжаться вечно. Даэвы  истощены, да ты и сама это прекрасно видишь. Война с балаурами приносит лишь опустошение, но не только нам, драконы тоже страдают, как и остальные племена Атреи.
- Я знаю… но я боюсь, Великий Айон, как я боюсь!
- Мы все боимся, но всё решится здесь и сейчас! – Осторожно поцеловав девушку в лоб, Азраэль разжал объятия. – Пора.
- Пора… - эхом откликнулась Служительница и, смахнув со щеки непрошенную слезу, гордо выпрямилась, твёрдо глядя в глаза своему возлюбленному. – Начнём!
- Да!
Синхронно взмахнув руками, двое слуг Айона запели заклинание снятия Щита, и они уже не видели, как Асфель, одна из Служителей Вечности, торопливо что-то прячет в рукава своего свободного платья.
- Приветствую Великих Повелителей Драконов! – Оставив поддержку открытого прохода на Азраэля, Сиэль поклонилась пришедшим балаурам.
- И мы тебя приветствуем, Служительница Вечности. – Кивнул девушке Фрекион, предводитель Повелителей.
- Прошу вас пройти в Зал, где всё подготовлено для переговоров! – Указав на проход, чуть улыбнулась Сиэль.
Балауры пришли тоже с желанием заключить мир, ведь они не надели свои доспехи, оставшись лишь в лёгких накидках, да и оружия не было заметно.
«Да хранит нас Айон! Хоть бы всё было хорошо!» - ведя драконов вдоль выстроившихся Служителей, думала Сиэль, но стоило ей пройти мимо Асфель, одной из верных последователей Бога, как до девушки донеслись тихий злой шепот.
- Это позор для нас сдаваться на милость жалким балаурам! Смерть им! – И не успела Сиэль опомниться, как Служительница рванулась к ближайшему балауру, вогнав тонкий стилет тому прямо в горло, закричав во весь голос: - Смерть драконам!!!
- НЕТ! – Но было поздно.
Фрекион увидев захрипевшего собрата, взревел и скороговоркой произнёс какое-то заклинание, озарившее весь мир белой вспышкой.
Это был провал.
***
- Есть! Я выиграл! – Радостно прихлопнув в ладоши, засмеялся Айон. – Я знаю это проклятие, но старина Фрекион и не догадывается, что на моих слуг оно не действует, а вот его собратьям не позавидуешь! Хех, ты проиграл, Мара!
- Не стоит спешить, мой дорогой друг, ты не забыл о моём желании?
- Что? Когда это было! Ведь уже тысяча лет прошла!
- Но клятва ведь до сих пор в силе, - насмешливо хмыкнул Мара, - так что у меня ещё есть шанс.
- И что ты будешь делать? – Тут же насупившись, протянул небожитель.
- Не я, а ты будешь делать. Это всё же не мой мир, так что сильно влиять на него я не могу. А ты… ты должен расширить, ту трещину, что сделал Фрекион.
- ЧТО? Ты хоть понимаешь, что просишь?! – Аж привстав от возмущения, вскрикнул Айон. – Это же уничтожит всё! Уничтожит МОЙ мир!!!
- Не волнуйся, ничего такого не случится, твои слуги об этом позаботятся. Зато наша игра перейдёт на совершенно другой уровень! Давай же! И если что пойдёт не так, ты же всегда можешь создать себе другой мир, на то ты и Бог Вечности! Действуй, это моё желание.
- Но… а, ладно! –Айон, чуть скривившись, махнул рукой в сторону зеркала, где как раз разворачивалась трагедия. – Всё это будет на твоей совести, Мара… хотя, этот мир мне уже начал надоедать…
- Хех, не бойся, ты не пожалеешь! – Фыркнул Владыка Заблудших, жадно вглядываясь в зеркало и следя за разворачивающиеся там события. – Это будет новый и прекрасный мир!
***
- Влады… ка… - едва слышно выдохнула девушка, глядя, как великая башня Мироздания, основа основ, покрывается сетью мелких трещин, готовых вот-вот рассыпаться и уничтожить всё.
- Сиэль! – Донеслось откуда-то издалека. – Сиэль! Ты меня слышишь?! – Взволнованно глядя на девушку, позвал Азраэль.
- Д-да… ты видишь?.. Башня… башня разрушается! Это балауры сделали! – Не обращая внимания на слёзы, закричала девушка. – Мы должны… а что мы должны… что мы можем?..
- Сиэль,  успокойся, мы справимся! Мы можем закрепить башню барьером! Давай! Пока она цела!!!
Раздался оглушительный хлопок и… Столп Мироздания стал медленно осыпаться, выбрасывая в воздух огромное количество эфира.
- Мир! Мир рушится! – Истерично закричал кто-то.
- Азраэль… - жалобно всхлипнула девушка, - мы умрём?
- Нет, конечно, нет, любовь моя! Наш Владыка обязательно спасёт нас, мы должны в него верить!
- Д-да?
- Да! Но мы должны спасти людей и даэвов! Только мы с тобой умеем ставить барьеры! Я полечу на север, а ты давай на юг! Мы должны спасти как можно больше существ, пока это возможно!
- Нет! – Испуганно вскрикнула девушка, крепко хватая возлюбленного за руку. – Я не хочу потерять тебя!
- Родная, - нежно взяв Сиэль за руку, парень поцеловал её холодные пальцы, - я не оставлю тебя одну. Мы встретимся вновь! Встретимся, неважно как! Я никогда не покину тебя!
- Обещаешь?
- Клянусь именем нашего Повелителя Айона! Но сейчас мы не имеем права бездействовать! Люди и даэвы гибнут! Поспеши!
- Да, - отпустив руку любимого, Сиэль скупым движением вытерла слёзы и расправила свои крылья. – Я полечу на Юг, но встретимся мы вновь здесь!
- Обязательно! – Быстро поцеловав девушку, Азраэль чуть улыбнулся. – Я люблю тебя, Сиэль.
- Я люблю тебя, Азраэль, - эхом отозвалась Служительница, и взмыла вверх.
Вслед за ней взлетел и её любимый.
***
- Вот видишь! А ты боялся! Я же никогда не посоветую плохого! – Хлопнув друга по плечу, спрыгнул с подлокотника Мара. – Зато теперь у тебя будет целых три мира! И веселье нам обеспеченно на долгие годы!
- Угу, только как бы твоё веселье не вылилось во что-нибудь похлеще, чем бунт драконов. – Тоже встав с кресла, потянулся Айон.
- Нет, теперь всё будет намного лучше и интереснее! – Схватив друга за руки, Мара закружился по залу. – Ну же, Айон, подари мне свою улыбку, ведь у нас всё получилось!
- Ха, получилось! – Криво ухмыльнулся небожитель. – А ведь действительно получилось! Ведь никто из Богов не смог такого больше сотворить! Даже Эйнхазад и Саргарес, так кичившиеся своими мирами не смогли сотворить такое!
И весело смеясь, небожители закружились по залу, а в зеркале в это время отражалась гибель старого мира и рождение нового! Рождение бессмертной Атреи!


Рецензии