Пусть буду я навек забыта...

Пусть буду я навек забыта, когда померкнет свет очей,
Пусть не сыграют панихиду и не зажгут по мне свечей.
И пусть меня никто не знает, и не прольет горючих слез.
Я человеческую память воспринимаю невсерьез.

Я Здесь и Там одновременно . Челнок . Туда-сюда хожу,
И отпускаю постепенно при жизни всё, чем дорожу.
О , человеческие страсти! Лишь телу есть от них резон.
Для Духа это всё напасти, земной цветной иллюзион.

И не смутит меня дорога, зовущая в водоворот.
Я отпускаю понемногу страх смерти...Смерть лишь переход...
И пусть меня навек забудут, триумф моих земных побед.
Я Есть Всегда ! Была и Буду !- звучит моей Души ответ.


Рецензии
Дорогая Арина! Сегодня снова гостила среди Ваших стихов. Спасибо за эти минуты!

С искренним теплом к Вам, Диана

Диана Горная   26.09.2010 11:49     Заявить о нарушении
Всегда Вам рада ,Диана! Спасибо за отзыв.
С уважением, А.К.

Арина Калинина   26.09.2010 19:32   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.