Очерк о Белокуром Не Ангеле

Она лежала на руке Белокурого, ощущая его дыхание на шее.
- Почему ты напряжен?
- Потому что ты завтра уезжаешь и я тебя, возможно, больше никогда не увижу.
Пальцы сплетались. Его волосы были настолько мягкими, что касаться их было блаженством. Словно она держала самое легкое золото на кончиках пальцев - его кудри. Но самым губительным и прекрасным для нее был взгляд Белокурого. Неважно какого цвета были его глаза, маленькие или большие, они не позволяли тебе не думать. Ты смотришь в них и совершенно не понимаешь, что сейчас творится в голове этого юного безумного Не Ангела. Кубик-рубик, который она так и не собрала до конца за свою жизнь ни разу. Самая верная ассоциация с его взглядом. Когда он улыбался, его глаза могли быть тоскливыми или холодными, когда он был спокоен - его глаза могли смеяться. Это так интриговало и запутывало,можно было сойти с ума.
- У тебя кожа как у младенца.
Она улыбнулась в ответ.
- У тебя красивые волосы и уши...форма ушей.
Она улыбнулась, в это раз удивленно.
- Ты - странный.
Только глаза в глаза в ответ. Он молчал, почти все время. За него говорили чуткие пальцы и мягкие нежные губы.
 Утром она встала с постели...подошла к дивану, на котором спал Белокурый и легла ему на грудь. Она вдыхала его запах, пыталась надышаться впрок. Когда она целовала его, в голове крутились только одни слова:"Я хочу тебя запомнить таким как сейчас".
А когда она уже сидела в вагоне поезда, то подумала:"Мой Белокурый Не Ангел, ты съел мое сердце на ужин, запивая коктейлем из мартини и моей души, и если ты захочешь-ты всегда найдешь меня здесь или там, в холодном металле моей сережки, которая сейчас украшает твое ушко, в тенях воспоминаний, которые хранит квартира твоего друга, в своих мыслях, похожих на запутанный лабиринт, все возможно, все реально, все кончилось или началось".


Рецензии