Диалог с сердцем

- Знаешь, а он мне нравится...
- Заткнись.
- Ну, правда, и, кстати, уже давно.
- Удивило больно.
- Ты помнишь, как разглядывала его глаза?
- Уймись, это ты разглядывало его через мои глаза, сделаешь так еще раз - тебя ждет ударная доза валерьянки.
- Ну хватит упираться. НравитсяНравитсяНравится *повторяет как капризный ребенок*
- Аааа, ладно, чего тебе надо?
- Ммммм *задумалось*. Я хочу с ним поговорить.
Поднимаю бровь, жду подвоха, Сердце это чувствует.
- Ну правда, всего лишь поговорить.
- Хорошо, будет тебе "поговорить".

- Со мной что-то странное происходит, может я заболело?
- Нашло время, блин.
- Ну как-то непонятно внутри.
- Что мне сделать?
- Напиши ему еще!
- Что?
- Ну напиши. Я чувствую, что мне станет легче.
- Ох, наказание... Ладно. Но в последний раз.
- Конечно-конечно.

- Ты обратила внимание как он вчера с нами разговаривал? А Какая у него улыбка? А глаза? А...
- Сука, заткнись,я пытаюсь уснуть уже два часа.
- Наверное, если он прикоснется - по мне побежит ток. А еще, он рисует красиво...и так заразительно смеется...
- Так, где успокоительное?
- Молчу-молчу.

- Сердце?
- А?
- Тебе не кажется, что...
- Ага, именно так. Но тебе же факты нужны. А какие факты могут быть в  этом деле?
- Черт, ну ты даешь... И что теперь делать?
- Что делать? Наслаждайся. Ну да, любовь для меня наркотик и твое сердце - не излечимый наркоман. Но тебе же хорошо?
- Мне?... очень... А если тебе будет потом больно?
- Ничего, хорошая моя, я привыкло, я справлюсь.


Рецензии
Какой прекрасный диалог - рождение Любви. Как Вы тонко его описали - здорово!!!

Нина Счастливая   12.09.2010 17:57     Заявить о нарушении
Благодарю! Кого-то,возможно, смутит присутствие ненормативной лексики, но я стараюсь писать как можно более приближенно к жизни, рада, что Вас это не смутило)

Тиа Вульф   12.09.2010 18:28   Заявить о нарушении
Что естественно, то не безобразно. Если честно, я даже не обратила на них внимание.

Нина Счастливая   12.09.2010 23:33   Заявить о нарушении