Глава 5

Девушки ехали познакомиться с Роззи Биллингтон – режиссером, которая решилась снять фильм на их книгу «Пути отступления». Это было очень важная встреча. На ней решалась буквально судьба двух начинающий авторов, ведь, кино – это уже гарантия успеха…
 - Странно, что это возможно, - робко прошептала Сьюз, и вжалась в сидение. – Редактор – ладно, выпущенные книги – тоже можно смириться, но вот фильм…
- Перестань, всё будет хорошо, - вновь оптимистично заявила Стела. Сегодня на задних сидениях они были вдвоем. – Ты же знаешь…
- Столько всего…, я просто не могу привыкнуть…
- Это придет со временем…
- Но ты же уже привыкла! – растеряно напомнила Сью. – Почему же я такая…, такая отсталая?
Стела искренне рассмеялась, и подвинулась ближе к подруге.
- Ты чересчур самокритична! Пора поверить в себя! По мне так, ты уже многим доказала, что заслуживаешь внимания и похвалы…
- Ты так говоришь, только потому, что являешься моей подругой!
- Да, брось! – усмехнулась девушка. – Неужели ты думаешь, что меня бы это остановило?
Сьюз на минуту задумалась, а потому тяжело выдохнула.
- Да, тебя ничего не остановит…
- Вот видишь! Значит, я говорю только правду…
- Да, особенно про косоглазие, - с сарказмом напомнила Сьюзан. – Ты напугала парня!
- Это…, это была просто проверка, - неуверенно оправдалась Стела.
- Проверка на что?
- На стойкость…
- Сможет ли он устоять перед твоими комплиментами?
- Да, ладно тебе! – воскликнула девушка. – Алекс очень красивый, по всей видимости, умный, очаровательный, целеустремленный, но…
- Но? – удивленно вскричала Сью.
- Но, он не в моем вкусе…
Сьюзан ошеломленно рассмеялась, и с интересом посмотрела на подругу.
- Тогда, кто же в твоём вкусе?
- Не знаю…
- Не знаешь? – вновь удивилась девушка. – Как же можно не знать такое!?
- Вот просто не знаю, и всё…
Стела с отчаянием выдохнула и повернулась к окну, не вольно нарисовав в воображение лицо умного серьёзного парня, который всегда бы понимал её. Любил такой, какая она есть, а не агрессивную лживую маску. Доверял, заботился, опекал…
- Я не люблю смазливых, высокомерных мальчиков, которые становятся знаменитыми, за счет карманов своих богатеньких родителей…. Алекс как раз к ним относится…
- Но ты ведь его совсем не знаешь? Почему так уверена?
- У него это на лице написано…
- И, тем не менее, ты пойдешь с ним в кафе, - недоуменно подвела итог Сью.
- Да…
- Но зачем? Он же тебе противен!
- Нет-нет-нет…, - поторопилась исправиться подругу Стела, и вновь повернулась к ней лицом. – Он мне не нравиться, но это совсем не значит, что Алекс мне противен…
- Я запуталась, - озадачено призналась Сью. – Знаешь, лучше мне не лезть в дебри твоей романтической стороны души, иначе, моя голова не выдержит и взорвется…
- Этого ни в коем случае нельзя допустить! – с притворным ужасом заявила подруга. – Кто же тогда завтра поедет на встречу в детский дом?!
- Заткнись, Стела…, я и так не могу смириться с тем, что буду работать, а ты - отсиживаться дома…
- Я буду в кафе, - довольно исправила подругу девушка.
- Ещё лучше…




Сьюзан и Стела стояли перед высокой стройной девушкой с шоколадными прямыми волосами. Её карие глаза, не смотря на столь темный цвет, были очень глубокими и выразительными.  Осанка - гордой, прямой…
- Здравствуйте, - вежливо пропела она и подала свою хрупкую ладонь. – Я Роззи Биллингтон…
- Мы знаем, - довольно ответила Сьюз, и поразилась столь крепкому рукопожатию. – Вы режиссер…
- Да, так и есть. Я хочу, с вашего позволения, начать снимать «Пути отступления»…
- Уверена, что разногласий не будет, - вмешалась Стела, и хитро улыбнулась.
- Пройдемте в мой кабинет…
Девушки последовали за Роззи по огромному длинному коридору, конца которому, казалось, никогда не будет. На стенах висели  фотографии в современных угловатых рамках. Это очень интересно смотрелось на фоне древних каменных стен и тусклых светильников.
- Проходите, - сказала Роззи и открыла дверь, приглашая подруг войти.
Девушки уже подготовили себя к темной серой комнатушке, обставленной в стили готики, но вместо этого, они увидели просторный  светлый кабинет, полный различных растений и настенных картин.
- Что ж, нам надо обсудить некоторые неточности, - уверенно заявила Роззи и плюхнулась в кожаное кресло. – На счет Бри, к примеру…
Стела и Сьюз последовали её примеру, и сели на противоположные стулья.
- Мне хочется узнать подробней её характер, манеры, привычки…, абсолютно всё!
- Это сложно объяснить в двух словах, - засомневалась Сью.
- Но мы попробуем, - решительно добавила Стела, и положила одну на другую худые ноги. – Бри очень целеустремленная и умная девушка. Если бы не те обстоятельства, которые произошли в её жизни, она смогла бы стать кем-то…, кем-то большим…
- Да, и именно её серьёзное отношение к жизни способствовало самоубийству. Она просто понимала, что нет другого выхода. А, как известно, семья всегда стоит на первом месте у любого нормального человека…
Роззи молниеносно улыбнулась, и нервно переплела длинные пальцы. Может, эту тему лучше не затрагивать? Семья…, возможно, у неё  с ней были проблемы…
- Я думаю, у Бри была одна вредна привычка – это курение, - вспомнила Стела. – На протяжении книги она пытается бросить, но…, в силу обстоятельств, у неё не получается…
- Так же, она любит точные науки: физику, химию, алгебру…. К сожалению, тому будущему, к которому она себя готовила, не суждено было сбыться, - грустно подметила Сью. – Но, зато она спасла жизнь матери…
- Как насчет второстепенных героев, - с интересом спросила Роззи, и сделала пометки в блокноте.
- На самом деле, мы специально не вводили много персонажей, - призналась Стела. – Нам хотелось подробней описать жизнь главной героини, чтобы читателям были понятны её мысли о самоубийстве…
- Конечно, нам пришлось описать её мать, отца, лучшую подругу, и парня, который готов был умереть за неё, но…, они не столь важны, - неуверенно прошелестела Сьюзан.
- Все герои важны, девушки, поверьте, - тоном мудреца, заявила Роззи. – Многие вещи вытекают из других…, например, - она задумалась, - например, та же привычка курения. Наверняка, Бри просто была в компании курящих, вот и сама решила попробовать… Я это к тому говорю, что все мелочи играют важную роль. Так или иначе, потом из них складывается огромная «жизненная мозаика», без которой невозможен сюжет…
Сьюзан с восхищением уставилась в эти карие полные ума и опыта глаза. Роззи не просто говорила правду, она легко доносила её до слушателей! Её речи интересно было слушать, и девушка с удовольствием бы побеседовала с ней как-нибудь на другие темы, не касающиеся работы…
- Так, - протянула молодой режиссер, и перелистнула страницу в блокноте. – Как выглядит Бри?
- У неё рыжие короткие волосы, и…, глаза,…
- Зеленые, - напомнила Стела.
- Да, точно, - согласила Сьюзан. – Худая, высокая…, ну…, что можно ещё сказать?
- Я думаю, этого достаточно, дальше идет импровизация актера, которого мы выберем на её роль…
- Кстати, на счет этого, - неожиданно вспомнила Сьюзан. – Мы полностью доверяем вам, и поэтому одобрим любую кандидатуру…
- Да, - согласилась Стела. – Так как сейчас у нас очень загруженный график, мы не всегда сможем прийти, но из-за этого не должна останавливаться работа, так что…
- Всё в ваших руках…
Роззи довольно улыбнулась и встала с кресла.
- Хорошо, что вы это сказали, - одобрительно воскликнула она и отвернулась к окну. – Хотя…, мне бы не помешало ваше мнение. У нас сейчас очень тяжелая ситуация…
Повисла тишина, во время которой подруги не знали, что сказать. Они попросту не могли предложить свою помощь, так как Джим явно дал им понять, что у них совершенно нет времени на лишние разговоры.
- Но, ничего, - уверенно заявила Роззи, и вновь повернулась к девушкам. – Я справлюсь…
Стела и Сью одновременно встали, понимая, что это конец разговора…
- Очень приятно с вами иметь дело, - искренне подметила молодой режиссер, и очаровательно улыбнулась. – Надеюсь, мы ещё встретимся…
- Мы тоже на это надеемся…





Сегодня Сьюзан ехала одна…
Стела осталась дома, из-за того, что её «имидж» не позволяет разъезжать по детским домам. Что за глупость?
Девушка угрюмо смотрела в окно, и лениво рисовала на нем узоры, которые, как ей казалось, выглядели очень красиво.
В серых классических брюках и светло-голубой рубашке она смотрелась как учительница со стажем…. К тому же, теперь на глазах были эти неудобные очки, из-за которых ей доводилось видеть только половину улицы….
- Приехали, - крикнул с водительского сидения Чарли, и дверь в лимузине открылась.
По началу Сьюз испугалась, увидев перед собой большого коренастого мужчину в темных беспросветных очках и кожаных черных перчатках.
 Возможно, из её рта вырвался писк, но, крайней мере, она этого не заметила…
- Кто вы? – недовольно спросила она, выбираясь из салона.
- Я Люк Беннет, - низко ответил мужчина и протянул огромную ладонь. – Ваш телохранитель…
- Так вы отец Криса, - звучало это больше как утверждение, нежели вопрос.
- Криса? – смутился Люк, и нахмурил брови. – Вы имеете в виду Кристиана Беннета, вашего второго охранника?
«Да, дела плохи» - с отчаянием подумала девушка, и неуверенно кивнула. Видимо у этого человека слово свобода не значится в лексиконе.
- Да, я его отец, - спустя минуту ответил мужчина. – Но вас это не должно интересовать….
- Почему же? – удивилась Сью.
- Потому что это моё личное дело, - холодно отрезал он.
- Я вполне имею на это право, сер, - с умным видом заявила девушка. – Вы у меня в подчинении, значит, я могу узнать о вас всё, что мне потребуется…
Люк смутился и вопросительно поднял брови, решив удостовериться, что перед ним шестнадцатилетняя девочка…
- Вы правы, - согласился он, и виновато опустил глаза. – Но, я бы не хотел с вами обсуждать моего сына…
- Это уже совсем другое дело, - снисходительно заметила Сьюзан. – Так бы сразу и сказали…
Затем, гордо подняв подбородок, девушка уверенно вошла в здание, где её уже ждали дети…



Поездка Сьюзан в детский дом надолго затянулась, и поэтому Стела сама выбирала себя платье для вечера.
Красное? – уже было…
Желтое? – что за ужасный оттенок?!
Голубое? – в таком же цвете сегодня ушла Сьюз…
Сиреневое…
Что ж, оно отлично смотрелось на молодой фигуре девушки. Прокрутившись перед зеркалом, Стела схватила черную сумку, и, посмотрев на время, тяжело выдохнула.
- Разве не девушка должна опаздывать? – недоуменно смутилась она, с нетерпением дожидаясь Алекса.
О том, что Стела собирается уйти, никто не знал, кроме Сьюзан. Джим бы не за что не позволил просто весело провести вечер. Пришлось бы ехать раздавать автографы, или давать интервью, а это уже так надоело…
Каждая секунда была решающей! Продюсер мог заглянуть в любой момент! Стеле просто надо было незаметно выбежать из гостиницы, дальше её легкомысленность можно списать на роль, которую ей прописали Линда и Ненси…
- Ну, где же ты Алекс? – нервно бросила в воздух девушка, и вновь посмотрела на часы.
- Разговариваешь сама с собой? – внезапно спросил чей-то голос, и Стела, вскрикнув, отпрыгнула назад.
- Что ты тут делаешь? – ошеломленно воскликнула кареглазая девушка, увидев перед собой Кристиана.
- Я работаю…
- Но…, но почему именно сейчас ты оказался здесь? – жалобно провыла она.
- Я тут с самого утра, - неуверенно напомнил Крис, и с отчаянием выдохнул.
- Да?
- Да…
Стела быстро отвела взгляд, истерично думая, что же такое сказать, хотя…, нужен ли ей этот поход? Все равно Алекс – не парень её мечты. Тогда, может, лучше сделать себе поп корна, сесть и посмотреть какой-нибудь ужастик?
 - Ты куда-то собралась? – неожиданно спросил парень, исследуя короткое платье, которое было на девушке.
Стела тяжело выдохнула, осознавая, что нет смысла его обманывать…
- Да, я собиралась пойти на встречу с Алексом Донаваном…
- Кто бы сомневался, - едва слышно прошептал Крис и сел на диван. Что ж, он очень сильно удивил девушку своей реакцией. Она-то думала, сейчас будет выслушивать поучительные морали, вопли про несерьёзность и безответственность, а тут…– Быстро ты попала в его сети…
- В каком смысле?
- Да, в прямом…. Я не могу тебе запретить туда пойти, но, мой совет – держись от него подальше. Он подозрительный тип…
- Да, брось! Неужели ты не видел никогда таких высокомерных, эгоистичных маменьких сынков?
- В том то и дело, что я отлично их знаю, - выдохнул Кристиан. – Ничем хорошим знакомство с ними не заканчивается…
- Это уже не тебе решать, - уверенно заявила Стела.
- Я твой охранник и меня в полной мере касается твоя безопасность, - решительно отчеканил парень и поднялся с дивана. – Перестань строить из себя пустышку! Ты должна быть стервой на публике, не дома…
- Что? – ошарашено вскрикнула девушка, и буквально услышала, как в голове что-то защемило. – Я…, я стерва?!
- Да. Ты ведешь себя именно так…
- Да…, - запнулась девушка и втянула больше воздуха. – Да как ты смеешь?
- Я лишь пытаюсь…
- Ты идиот! – перебив его, закричала Стела. – Ты даже не представляешь, с кем разговариваешь! Я никогда не позволяю, говорить о себе такое….
- Я сказал правду…
- Правду? – в ярости воскликнула девушка. – Правду?! Правда заключается в том, что ты такой же маменький сынок, как и все остальные населяющие эту планету! Только, в твоем случае, ты подопытная крыса твоего папеньки, которому совершенно наплевать на тебя и на твоё будущее!
- Не говори так! – недовольно приказал он. – Ты не знаешь меня, не знаешь моего отца…. В конце концов, ты ещё не доросла до того возраста, в котором позволено осуждать старших, - язвительно усмехнулся Крис, и довольно улыбнулся.
- Возраст, иногда, не играет роли, - так же ехидно протянула Стела. – Порой человеку двадцать три – и он полнейший идиот, а порой человеку шестнадцать – и он в состоянии здраво рассуждать….
- И про кого же  ты говоришь? Здраво рассуждать…, да посмотри на себя! Весь твой образ это ложь, которую ты согласилась поддерживать, хотя, находилась, как ты считаешь в здравом уме, и в чем же тогда он заключается?
- Это мой выбор! Я сама решила, что со мной будет, и тут же никто мне не указ, а ты…, ты совершенно бесхарактерная тряпка, которой только и остается, что слушать папеньку и не иметь собственного мнения!
Стела разъяренно оттолкнула парня в сторону, и выбежала из номера, громко хлопнув дверью.




«Да, как он смеет?» - недовольно вскрикнула про себя Стела и продолжила идти в неизвестном для неё направлении - «Что о себе возомнил?»
Какая же сейчас она была злая!
Во-первых, Алекс взял и кинул её, просто не пришел. Это сильно ущемляло самооценку, но даже в половину не стоило того, чего стоило «во-вторых».
Скорее всего, Стелу задели его слова только потому, что, никто больше ничего подобного ей никогда не говорил. Люди боялись её, держались подальше, всячески избегали контакта, а тут…
Черт, как же было неприятно!  Такое чувство внутри, будто взяли и растоптали в прах гордость…
- Оооо…, детка, что же ты здесь делаешь? – пьяно спросил чей-то жуткий голос, и девушка, наконец, подняла глаза.
Оказалось, Стела уже далеко от гостиницы, и, самое страшное заключалось в том, что она даже не представляла куда забрела…
Буквально в четырех метрах от неё стоял пьяный мужчина, правда, слегка покачиваясь из стороны в сторону.
«С тобой я легко справлюсь…» - оптимистично подумала Стела, понимая, что просто может убежать, а он, в таком состоянии, никогда её не догонит.
- Я же спросил, почему ты…
- Это не ваше дело, - уверенно ответила девушка, и резко развернулась, чтобы уйти, вот только прямо перед её носом оказался чей-то мощный торс. Он загородил ей проход, и Стела испуганно подняла глаза, молясь, чтобы всё обошлось. Но нет…
Это был ещё один мужчина…, только совершенно трезвый…
- Джо, ты сегодня в ударе, - довольно подметил он, исследуя каждый сантиметр хрупкого тела Стелы.
- Я знаю, - пьяно воскликнул мужчина за спиной девушки. – Я сам её нашел!
- Молодчина, а теперь позови Ала и Тревора…, они тоже будут рады…
Именно в этот момент сердце Стелы стремительно упало вниз и вдребезги разбилось.
- Я …, мне…, - начала было лепетать она, но тут её рот резко закрыли рукой.
- Тихо, - пропел мужчина и медленно прогладил рукой по дрожащему плечу девушки. – Это совсем не больно…
Вот тут и началась самая настоящая истерика…
Стела резко впилась зубами в грязные пальцы захватчика, и заорала, что было сил:
- ПОМОГИТЕ!
- Я сказал, тихо, - гневно вскричал мужчина, и, размахнувшись, со всей силы ударил Стелу по лицу.
Она неуклюже пошатнулась и с грохотом свалилась на асфальт.
- Зик, кого это ты нашел? – внезапно спросил ещё один пришедший мужчина, и девушка, набравшись сил, поднялась с асфальта. – Ооооо! Сегодня гораздо лучше!
- Кто это? – спросил до боли знакомый голос, и из тени вышел…, АЛЕКС! Он изучающее посмотрел на Стелу и фыркнул. – Я знаю её…, это Стела Фокс…
- Так она ещё и знаменитость! – довольно протянул Зик, и резко притянул к себе девушку. Она попыталась отбиться, но он только сильней сжал её, не давая прохода кислороду.
- Отпусти!
- А у нас не будет проблем? – настороженно поинтересовался пьяный Джо.
- Да брось, - отмахнувшись, рассмеялся Алекс и сделал ещё один глоток из стеклянной бутылки. – Она как пришла к нам в мир Шоу Бизнеса, так из него и уйдет…, совсем…
Стела осознала, что ситуация в которую она попала, имеет только одно название – дерьмо. И это уже не книга, где можно переписать главу и не игра, где можно пройти заново уровень. Это жизнь…
- Поскорей начнем, поскорей закончим! – истерично рассмеялся Джо. – Для нас хорошо первое, для неё - второе…
- Что ж, приступим…
Алекс резко отбросил бутылку в сторону и подошел к Стеле, которая еле дышала в объятьях потного Зика.
- Разверни её, - приказал он, и в ту же секунду мокрое из-за слез лицо девушки, было повернуто к нему. – Чего же ты плачешь?
Стела схватила руками за пальцы, которые сжимали её рот, и попыталась отлепить их, но они даже не сдвинулись.
- Дай ей сказать, - словно играя, предложил Ал.
- Но она начнет…
- Тут некого бояться. Все наши…
- Как хочешь…
Пальцы постепенно отпустили лицо Стелы, но она не кричала. Она понимала, что в этом нет никакого смысла…
- Алекс, помоги, - панически прошептала она, утопая в слезах. – Прошу тебя…
- Это всё, что ты хотела сказать? Может, извинишься?
- За что?
- За то, что мне наговорила…
- Я? Когда? Алекс, о чем ты? – истерично прохрипела девушка.
- О моём косоглазии, о том, что я низкий, и кудрявый…
- Ты шутишь?
- Нет, ты меня обидела, - с притворным ужасом воскликнул он. – Я очень ранимый…
- Черт тебя подери! – зарычала она, и начала вырываться. – Отпустите меня! ОТПУСТИТЕ СЕЙЧАС ЖЕ!
- Стела!
- НЕТ! ПУСТИ!
- Хватит, деточка, в этом …
Стела с презрением уставилась в эти узкие глазенки, и, набравшись смелости, плюнула прямо в загорелое лицо, чем предотвратила очередную тираду…
Алекс медленно протер мокрые глаза и махнул рукой Зику, который, кажется, знал, что делать…
- Ну, держись…
Мужчина резко отбросил Стелу на асфальт, и со всей силы ударил ногой по животу.
- Господи, - выдохнула она, и обвила своё тело руками. – Черт…
Ещё один удар, только теперь по спине, кажется, с другой стороны…
И ещё…
ЕЩЁ!
Стела чувствовала, как во рту накапливается кровь, и она просто задыхалась в ней, едва кто-то размахивался и ударял по телу.
- Хватит, - взмолилась она, и перекатилась на живот. – Прошу…
Но никто даже не отреагировал…
Дальше удары были только больней, жестче, сильнее…
Возможно, это потому, что все конечности ныли, и даже маленькое прикосновение к ним доставляло невыносимую боль. Стела сцепила между собой руки, как вдруг, Зик так сильно ударил её по животу, что тело подбросило, и она неуклюже перевернулась на спину.
- Прошу, - проревела Стела, и прикрыла лицо окровавленными руками. – Не надо…
- Заткнись, дрянь, - заорал Зик.
- Пожалуйста…
- Думаю, хватит, - вмешался Алекс. – Теперь…
- Нет, - испуганно выдохнула Стела, понимая, что последует дальше. – Нет, не надо!
Но её уже резко подхватили чьи-то руки, и прижали к стене одного из старых кирпичных домов. Резкое движение, и сиреневое платье до талии разлетелось в разные стороны…
- Мой любимый цвет, - промурлыкал Алекс, и прижался губами к окровавленной шее. – Как ты узнала?
- Пусти, - еле дыша, взмолилась Стела, и вновь попыталась оттолкнуть от себя парня.
- Не трать силы…, они тебе ещё понадобятся…
Вновь ощущение этих скользких губ на шее, щеках, плечах…
Слезы лились так быстро, что почти смыли всё кровь на лице. Стела не знала, что делать…, она просто не знала…
- Алекс, прошу, отпусти меня, - вновь попросила она, утопая в слезах. – Я сделаю, все, что ты хочешь, только отпусти!
- И отказать себе в таком удовольствии? – не отрываясь от шеи, воскликнул он. – Нет, я эгоист…
Его губы впились в губы девушки, и Стела нервно попыталась отвернуться, но парень, только сильней прижал её к стене.
- Лучше, просто не дергайся…
- Стела, - ошарашено выдохнул чей-то до боли знакомый голос, и девушка через силу открыла глаза.
Силуэт…
Кто-то стоял совсем рядом…
Он хотел помочь…
- Я здесь, - прохрипела девушка, стараясь, чтобы её голос хоть как-то звучал. – Здесь!
Алекс недовольно оторвался от Стелы, и повернул голову назад.
- Кто же это к нам при…
Дальше он договорить не успел…
Его тело отлетело в другую сторону, открывая вид на зеленые глаза, черные волосы, на бледную кожу…
- Кристиан, - как молитву выдохнула девушка, и обессилено схватилась дрожащими руками за плечи парня. – Кристиан…, Кристиан…
- Господи! – ошеломленно выдохнул он, увидев кровь, размазанную по телу девушки. - Что они с тобой сделали?
Стела панически вспомнила ещё про троих мужчин и испуганно выглянула из-за Криса. Позади на асфальте лежало три фигуры, по очертаниям, напоминающим людей….
Но когда он успел?
Кажется, она совершенно потеряла счет времени, когда смотрела на его спасительный силуэт…
- Кристиан, - вновь продолжила шептать девушка, и почувствовала, как слезы покатились по щекам.
- Иди сюда, - взволнованно заявил парень, и привлек к себе Стелу. Он аккуратно обнял её за талию, пока она истерично плакала, сжимая его крепкие плечи.
- Я думала,…, думала…
- Ну, хватит…, всё хорошо…, - успокаивал её Кристиан, медленно поглаживая черные волосы. – Я здесь…
- Это …, это был Алекс!
- Ничего…
- Там было, ещё троя, - вновь вспомнила девушка, и сильней прижалась к Крису. Он был таким теплым…
- Не беспокойся, - уверенно ответил парень. – Они тебя не тронут…
- Кристиан… Я так испугалась, - призналась Стела и вновь  расплакалась, прижимаясь ближе к мускулистому торсу.
- Теперь всё будет хорошо, я рядом…
Так уютно было находиться в его объятьях, и девушка неожиданно осознала, что Кристиан тот человек, ласки которого бы она хотела испытывать, заботу которого, она хотела бы чувствовать, доверие, которого она хотела бы заслужить…
Только теперь она поняла, почему её так задели слова, которые он сказал ей дома, просто Крис был ей не безразличен. Оказалось, всё так просто, а она выискивала несуществующую причину…
Боль утихла, раны, перестали кровоточить, сердце вновь забилось с новой для него неестественной силой. Девушка ожила…
- Ты спас мне жизнь, - внезапно прохрипела Стела.
- Это моя работа, - робко ответил он, как зачарованный, наблюдая за её карими глазами.
- Я даже не знаю, как тебя отблагодарить…
- В этом нет никакого смысла, - уверенно ответил Кристиан, понимая, что она его уже отблагодарила. Стела смотрела на него так пристально и взволнованно, что ничего другого он бы и пожелать не смог!
Вдруг девушка встала на носочки и стремительно начала придвигаться к Крису, чем заставила его сердце в судороге остановиться.
- Не надо…
Но она его не слушала…
- Стела, это глупо…
- Я знаю, - прошептала она, все, приближаясь и, сокращая расстояние до минимума. – Но ничего не могу с собой поделать…
Наконец, её губы наши то, что искали, и они слились в волнующем поцелуе. Это было совсем не так, как пять минут назад к ней прикасался Алекс. Это…, это было по-другому…
Поцелуй был полон нежности и заботы, волнений, переживаний…
Стела ощутила внеземное счастье, будто нашла то, что искала веками! Осознание того, что ты кому-то нужна, сразу взбудоражило рассудок, и она, не помня себя от радости, запустила пальцы в гладкие черные волосы.
Кристиан, сильней прижал к себе девушку, уже и, позабыв обо всем, что должно было его остановить. Он аккуратно провел рукой по её лицу, спустился ниже к талии, дальше по бедру, и девушка выгнулась к нему навстречу, привлекая к себе ещё сильней, ещё ближе…
Когда её спины коснулась холодная стена здания, нежность куда-то улетучилась. Остались только страсть, огонь, желание…
И тут в голове у девушки всплыло лицо Сьюзан, которая просто мечтала быть с Кристином. И что же сейчас происходит? Она лишает её самого дорого, самого ценного, самого желанного, она лишает её любви…
- Стоп, - вскрикнула она и резко отстранилась от парня. – Прости, но…, я…
- Глупо получилось, - тяжело дыша, прошептал Крис. – Это ты меня прости…
- Ты не понимаешь, я…, я не могу…
- Ясно, это уж я точно понимаю, - грустно признался парень, и снял с себя плащ. – Одень…
Стела просунула кисти в рукава и почувствовала, какой теплой была ткань. Сразу стало так хорошо, уютно…
Только сейчас девушка вспомнила, в каком состоянии находилась: разорванное платье, кровь, застывшая  на бледной коже, размазанная тушь…
«Ужас!» - ошарашено воскликнула она, стесняясь той длины платья, которая теперь красовалась у неё впереди. К счастью, плащ Кристиана всё прикрывал…
- Пойдем, - сказал Крис и повел за собой Стелу.
Они шли молча, едва касаясь друг друга плечами.
Кристиан до сих пор чувствовал головокружение, и старался не смотреть в сторону Стелы. Зачем испытывать судьбу?
- Пойми, - неожиданно начала она. – Я просто не могу…
Кристиан молчал…
- Я много плохого тебе сказала, и мне жутко стыдно…
- Я тоже виноват…
- Я так не думаю, поверь, просто…, я не умею контролировать свои эмоции!
- Забудь, - отмахнулся парень, и тяжело выдохнул.
- Нет, Крис, я этого не забуду. Ничего не забуду…. И то, что сегодня произошло, это…, это самое лучшее, что произошло со мной за всё это время…
Кристиан остановился и пристально посмотрел в глаза девушке.
- Но, тут дело не в моих чувствах, - призналась он, и почувствовала, вкус крови на губе. – Тут дело в другом человеке, который мне очень дорог…
- У тебя есть…, -начал было ошарашенный Крис, но Стела его перебила.
- Это касается Сью…
Повисла тишина…
Кристиан недоуменно пялился в глаза Стеле, и тщетно пытался найти причину, но разве парни когда-то что-то понимают? Они слепы в этом отношении…
- Ты ей нравишься, - тяжело призналась девушка, внезапно почувствовав головокружение. В ту же секунду её уже поддерживали крепкие руки Кристиана, будто он прочел её мысли.
Стела подозрительно сузила глаза.
- Я просто чувствую себя так же, - выдохнул парень, и нервно убрал руки с хрупких плеч девушки. – Прости…
- За, что ты извиняешься?
- Я не должен к тебе прикасаться…
- Мы с тобой только что целовались! – напомнила девушка, и, прикусив губу, отвернулась, будто пытаясь огородить себя от взгляда этих изумрудных глаз. – Черт, я…, я не понимаю, что со мной происходит…
Кристиан тяжело выдохнул, и протер руками лицо. Он знал, как это называется, но боялся даже себе признаться.
- Разве такое возможно? – удивился он.
- Возможно ли то, что мы с тобой целовались? – не поняла Стела.
- Я про Сьюз…
Девушка смущенно вздохнула, и серьёзно посмотрела на парня.
- А почему нет?
Крис задумался.
- Она говорила мне об этом, а я…
- Ты не виновата, - выдохнул Кристиан. – Я не должен был позволять себе этого …, ты мой работодатель и…
- Да при чем тут это? – возмутилась Стела и неожиданно взяла его лицо в ладони, так нежно, словно хрустальное. – Неужели ты думаешь, что можно заставить полюбить? И не важно, сколько тебе лет, и где ты работаешь, тут виновно сердце, и ты ему не прикажешь…
Несколько часов назад, они не могли находится друг с другом в одной комнате, а сейчас…
Сейчас Крис аккуратно обнял Стелу, и она блаженно уткнулась ему в грудь, наконец, ощутив себя цельной. И не было вокруг времени, и реальность скрылась за границами горизонта – остались только они вдвоем…, их тела, их сердца, их любовь…
Они стояли бы так целую вечность, если бы им позволили обстоятельства, но судьба распорядилась иначе.
В гостинице ждали Сьюз, Джим, Люк…, все ждали именно их…
- Пойдем, - выдохнула Стела, сильней прижавшись к Крису, и они пошли по пустынной улице вперёд, навстречу обманам и лжи.


Рецензии