Про селедку

Ба-бах!
Ба-бам!!!!
Тук! Тук-тук-тук!!!!
Ять!!!!!!!!!!!!!!!!!!
По пальцу.
Не по селедке, будь она сожрана черным котом с белыми лапками в июльское полнолуние! Не по окаянной селедке, а по пальцу…
Сцуко!!!!!!!!!
Буммммм! Ба-бах!!!!!!!!!!!
По черепу. Не по своему, исессно, а по рыбьему.
Кто-то обиделся? Укоризненно шлепает губенками, топорщит жабры и обижается? Ути-пути! Скажи спасибо, рыба моя, что тебя еще не начали красить!
Ха, а ведь краску только что подвезли! Выбирай, милая: 2 банки зеленой, три синей, пять оранжевой и еще по одной в ассортименте. Ну-с?
Что? Тебе нравится твой естественный цвет?!
А мне похх. Я вот сплю и вижу, как тебя покрасить в зеленый, разрисовать розовыми полосками, а потом синие пятнышки на плавниках и хвосте!
Злишься? И не надо на мехя хвостом махать! Ты что, рыба моя, пословицу не слышала: "Кто селедку к стене прибивает, тот ее и красит!". Скажи спасибо, что пищать не заставляю!
Посему, заткнись, милая, и получай удовольствие!!!!!!!!


Рецензии
ёж ты моё .. Почему это никто не отрецал ???
Прямо фейерверк какой ..
"Ять!!!!!!!!!!!!!!!!!!
По пальцу.
Не по селедке, будь она сожрана черным котом с белыми лапками в июльское полнолуние! Не по окаянной селедке, а по пальцу…
Сцуко!!!!!!!!!
Буммммм! Ба-бах!!!!!!!!!!!
По черепу. Не по своему, исессно, а по рыбьему."
как это отличается от завязшего в зубах сайтовского стёба.. Ай, молодец !!



София Павлова   21.10.2010 08:29     Заявить о нарушении