Напилася я пьяна...

                Глава 8
                НАПИЛАСЯ Я ПЬЯНА…   

    Моя мама работала в винзаводе бочкомойщицей.  Себя она уважительно называла – начальник бочкомойки. Нелёгкая это  работа для женщины. Большие дубовые  бочки не всякий  мужчина ворочать мог. А у моей мамы это ловко получалось. Хотя однажды она пальчик на руке придавила бочкой, и он сросся у неё неправильно, с горбиком был мизинчик. Бабушка каждый день отправляла меня в винзавод с узелком для мамы. Это был обед. Меня пропускали через проходную, и я шла к рабочему месту мамы.
     Побыв там немного, я возвращалась домой. Когда было очень  жарко,  меня угощали виноградным соком только из-под пресса. Суслом он  называется. Вкусно и сладко было. Но однажды рабочие, видно подшутить надо мною захотели и налили кружку вина. Я, что,  маленькая ещё, не поняла ничего. Вкусно, да и всё. На улицу вышла, и разобрало меня. Сделалось мне вдруг весело-превесело! И стала я песни орать на всю улицу. Домой пришла, бабушка сразу всё поняла и уложила меня спать. А вечером маму обругала, что ребёнка напоили. Мне ведь только шесть лет было.
                11.08.04.


Рецензии
Вас напоили, а я свою племянницу напоила. Той ещё годика не было. Оставили меня с ней, а сами на спектакль пошли. К нам артисты в слободу приехали. Сказали, если проснётся, надо дать ей водичку из графина. Не знаю, как получилось, что я тот графин, что рядом стоял не увидела, а налила из другого. Как начала моя девочка плакать и кривиться... Испугала меня. А я всё равно не поняла ничего. И только когда брат с женой вернулись, спросили: "А водку ты зачем брала?"
Так что ваши воспоминания заставили и меня вспомнить это.

Всего Вам доброго!


Анисия   09.11.2010 00:35     Заявить о нарушении
И Вам Здоровья и Добра!

Лидия Петренко   09.11.2010 08:52   Заявить о нарушении