Пол-человека

                Глава 14
                ПОЛ-ЧЕЛОВЕКА
      
    Однажды,  будучи  небольшой  девчонкой,  я    встретила человека, вернее  половину его, передвигающегося  по  улице. Это была  жуткая картина. Мужчина  с могучим  торсом держал в руках две дощечки с ручками, с помощью которых он «шагал» по тротуару Ног у него не было вообще. Верхняя половина туловища была одета, как положено, и привязана ремнями деревянному   квадрату   на колёсиках. Дощечками в руках он  отталкивался  от  тротуара, и  его тележка   катилась  в  нужном направлении.   Это  так  потрясло  меня! Дома мама объяснила мне, что этот несчастный инвалид  потерял свои ноги на войне.
      С тех пор я ещё больше  возненавидела  войну. Она отняла  у меня отца и  деда,  напичкала  тело  моего  дяди  пулями, которые врачи  не  рисковали  удалить – рядом  с  сердцем они так и жили. Она  превратила  здорового  человека  в  зрелище,  на   которое невозможно смотреть без содрогания и сострадания. Ненавижу!!! Ненавижу войну!!!

                30.03.05.


Рецензии
Да!
Это было жутким зрелищем!

Ирина Литвинова   16.12.2010 19:54     Заявить о нарушении
Спасибо, Ирочка, за то, что гостила у меня! И за отзыв тоже. Добра, Тепла, Успехов!

Лидия Петренко   16.12.2010 20:00   Заявить о нарушении