Об идеальном мужчине...

                - Говорят, что у тебя появился мужчина?..
                - Да, мам, а что?
                - Ничего, это здорово, но имей ввиду, что скоро он начнет тебе изменять.
                - Да?
                - Да. И этому есть явный признак…
                - Какой же?..
                - …он мужчина.



И почему говорят, что не осталось хороших мужчин?..
… Меня зовут Анжелика, мне 28 лет, я работаю в престижном ателье одним из наших многочисленных стилистов, замужем три года, детей нет… Я люблю поговорить на тему об идеальном мужчине, каким считаю своего супруга Игоря. Я бы не сказала, что с самого начала у нас с ним все было гладко. На самом деле мы очень долго «притирались» друг к другу, со временем стачивая какие-то углы недопонимания, что в итоге все же дало свои результаты! Все время он был для меня самым лучшим мужчиной, а в последние полгода, поистине идеальным! Расскажу пару слов о нем, чтобы вы поняли, почему же я так считаю…
Во-первых, он стал тихоней. Раньше меня это несколько пугало, но чуть позже я нашла в этом множество плюсов. Например, он никогда не повышает на меня голос, никогда не протестует, против каких-либо моих действий, никогда не пытается взять на себя лидерство в наших отношениях (все равно и раньше это у него получалось не слишком успешно). Так же он мне совершенно не изменяет, не таскается по вечерам по барам с друзьями, не приглашает их домой, чтобы сутками пить с ними водку или пиво, элементарно не храпит ночью, не против, когда я хочу пригласить к нам мою маму, не пилит меня, что из-за работы я поздно возвращаюсь домой даже по выходным и не успеваю приготовить ужин или навести порядок в квартире…
Самое главное, что он поддерживает меня во всем, а так как я человек творческой профессии, мне это очень важно. Я очень ценю его понимание! Кстати, мне даже неважно то, что он перестал ходить на работу. Это его выбор, и я, как жена, тоже должна его поддерживать. Все равно я зарабатываю достаточно для того, чтобы содержать нас обоих… Да и скажем прямо, в последние месяцы он не слишком прихотлив.
Люблю наши тихие субботние вечера, когда он (впрочем, как и большинство мужчин) лежит на диване перед телевизором, а я заботливо переключаю на его любимый футбол, и, чтобы порадовать, наливаю наш любимый «Hennessy», который мы пьем в исключительных случаях. На утро замечаю, что он, видимо, был не настроен на выпивку, так как отпил совсем немного…
Все слишком гладко, наверное, подумаете вы?.. Пожалуй… Можете не верить, но рассказанное мной – чистая правда. Разумеется я соглашусь, что не может быть идеальным ВСЁ. Единственная проблема, это его запах… Но, кто-то из подруг мне говорил, что от НАСТОЯЩЕГО мужчины и не должно благоухать, так скажем, тюльпанами… Так что будем считать, что это проблема ВСЕХ мужчин, ну или хотя бы подавляющего большинства... Я с этим готова смириться. Один недостаток, супротив стольких плюсов!
В общем, это мой личный пример. Признаться честно, я не думаю, что Игорь один такой. Таких очень-очень много, просто мы привыкли не замечать каких-то элементарных вещей... наверное…

Вот я вам привела наглядный пример не просто хорошего, а именно идеального мужчины: он всегда рядом со мной, красив, скромен, верен, но вот только есть один нюанс…
…есть все ж один незначительный минус в том, что он – мой идеальный мужчина… мертвый…


Рецензии
Идеальный, когда его нет, так про любого человека можно сказать, наверное... Вот буквально сегодня прочитал Мамонов из Исаака Сирина, что Бог заботится о всех своих созданиях,они для Него одинаково ценны все.
У Вас в произведениях умещается Вечность в миниатюре.

Владимир Сальников   10.11.2014 15:14     Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.