Лето на море. зарисовка

                Лето на море.               

Месяц на море, какое счастье!!!
Каждый день утром просыпалась   она, мыслю о море, как она сейчас войдет в это волнующее ее соленое, прозрачное море. Тогда казалось, что больше ничего и не нужно столько счастья, яркое теплое солнце, под ногами горячий песок и волшебные просторы моря, манящие войти в него.
Так шел день за днем и каждый был похож на первый.
И вот как обычно они пришли на море во вторую половину дня, песок был уж не таким горячим, и я расположилась на лежаке. Рядом на песке на соломенной подстилке лежала дочь. Как обычно говорили о событиях произошедших за этот день. Дочь  познакомилась с парнем, в первый день приезда, она  не скучала.
Лежаки были платными и это знали обе, но как бы уже пролежав длительное время ,на них не обращали внимания работники пляжа. И вдруг, как из - под земли выросла фигура красивого накаченного молодого мужчины. По нем даже возраст было трудно определить. И вот тут то и начались претензии по поводу оплаты лежака, но так как время уже было к вечеру, я решила пофлиртовать с ним, дабы продлить свое удовольствие --лежать комфортно. Пригласила его присесть на рядом расположенный пустой лежак, он не отказал, завязалась непринужденная беседа, откуда кто  и так разговор о погоде и ни о чем. Вроде, как уже и познакомились ,и время было покидать пляж.
Но что то в глазах у обоих щелкнуло, вроде разряда маленькой искры молнии.
К вечеру вроде как все забылось и прошло, она гнала от себя мысли о курортном романе. Вроде и так все прекрасно, столько счастья. Но не от нас все зависит,если Амурчик выстрелил и попал в сердца двоих,быть любви.
Утро следующего дня было хмурым, но море не отменили, пришли и только успели искупаться пошел дождь, даже не успев обсохнуть ,побежали на базу, где жили. Забежали по дороге в магазинчик, где можно было купить разливное вино, купили по стаканчику  , дабы не замерзнуть и не заболеть, но  вино так разгорячило, что до базы шли уже в приподнятом настроении и дождь был не помехой.
Уже прошло половину их отдыха, и все как обычно, днем  пляж и купание, вечером ужин в ресторанах, а их в этом курортном небольшом городке было много.  Хотелось посетить каждый  и попробовать разные вина и всевозможные блюда.
А утром снова манило море и пляж. Пришли и расположились на своем плетеном коврике, хотелось хорошенько прогреть тело, а потом окунуться в прохладное море. Тела обоих за это время были уже темно коричневого цвета, но хотелось больше загара.
Наш знакомый уже прохаживался по своим владениям, и мы старались не обращать на него внимание, чтоб не смущать его. Одет он был в белую футболку с короткими рукавами  и светлые джинсы. Накаченные мускулы притягивали взгляд, но  я повернулась спиной к солнышку и накрыв голову просвечивающим парэо наблюдала за ним из под- тишка.Я любовалась этим мужчиной и наверное моя энергетика передалась ему..
Наконец  мне надоело лежать,и я приподнялась и увидела, что наш знакомый  уже в одних плавках, видимо собирается купаться, подумала я помахала ему рукой ,и как бы испугавшись отвернулась—вдруг это не он.
Дочь посмотрела на меня и посмеялась, что я уже видимо перегрелась на солнце, все перепутала, что это другой человек. Я согласилась с ней и медленно побрела к морю, но я не ошиблась, это был ОН!!! Он шел в моем направлении ,я взглядом показала, что иду купаться, и пойдет ли он со мной, он кивнул и подошел ко мне. Мы как будто знаем друг друга много лет ,взялись за руки и вошли в море. Море окутало нас своей необычайной легкостью и теплом, и мы смелее пошли вперед. Окунувшись и вынырнув из воды, мы не разжимали рук, он схватил меня на руки и прям в море закружил, я верещала от неожиданности, и какого -то непонятного состояния счастья у себя внутри. Все так было здорово!! Там же в море наши губы соприкоснулись, сначала это будто нечаянно, а потом его губы и мои слились в глубоком и проникновенном поцелуе. Все в груди будто оборвалось, и меня просто понесло на встречу к нему. Мы не могли уже остановиться, любое прикосновение в воде, доводило обоих до безумно приятного состояния. Казалось, нет вокруг никого, только бездонные просторы моря и мы. Как же это было здорово, первое прикосновение и первые поцелуи, тут же в море и договорились о встрече вечером. Выходя из моря, нас обоих трясло, как от холода, но не было холодно, это было обычное перевозбуждение и желание любить. В душе все пело и счастье пеленой окутало все мое сознание.
Дочь, уже не малолетка ,все это наблюдала с берега, и когда он за руку привел меня к ней ,сделала вид, что читает книгу и ничего не видит.
Он моргнул мне, как бы напоминая о встрече вечером ,и удалился.
Я легла рядом с дочерью, а успокоиться так и не могла ,все за считанное мгновение перевернуло мне жизнь .Дочь была в восторге от увиденного, и сказала, что все было здорово ,и мужчина ей мой очень понравился.,и то,что с нами происходило в море она тоже видела и это было здорово и классно,как сейчас выражается нынешняя молодежь,она говорила,что не верится,что это все происходит с ее мамой,что мама за мгновение изменилась в лице и засветилась вся от счастья.
А я как опьяневшая ,не могла опомниться ,что все это происходит со мной. Вот он мой курортный роман, когда его не ждешь ,он обязательно придет, потому что стрелы амура, настигают нас не только на земле, но и в море, так со мной и случилось  и все началось!...........
Как то я спросила у своего бой-френда..что же тогда так могло привлечь ко мне,ведь на пляже ни макияжа,ни косметики,все лежат разморенные под лучами солнца и не обращают внимания друг на друга .Так он мне ответил,что ему достаточно было видеть мои глаза,а в глазах он увидел маленького котенка,с жаждой ласки и любви.Этого было достаточно,чтоб продолжить знакомство……….


Рецензии
"Любовь нечаянно нагрянет..."

Инна Димитрова   02.10.2010 03:25     Заявить о нарушении
Да!!! Вы правы,Инна!!!А продолжение этой любви прочли?
http://www.proza.ru/2010/09/20/126
Благодарю Вас за внимание к моим "шедеврам".
С уважением Ирина.

Ириэлла   02.10.2010 18:29   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.