Португалия

Португалия.


Ну, здравствуй, Португалия!
Старинная и древняя земля.
Вот к тебе и прибыл я
Из снежной Ро`ссии, тебя любя!

Ты встретила меня жарою,
Палящим солнцем обняла,
Своей осенней духотою
В свои объятья приняла.

Оливы зеленью кустятся,
И бедная твоя земля
Песком, суглинком проявляться
Спешит, и душит все поля!

И гряды камня лезут из земли,
Толкая вверх остатки почвы… .
И горы, горы , как грибы,
Своими шапками весь вид морочат.

По склонам городишки разбрелись,
Крестьян заброшенные фермы
Уж рушатся. Как тяжела ты, жизнь
Простых людей ,под Божьим Небом.

Но крыши краснотою черепицы
Среди унылых серых гор,
Как будто счастья птицы,
Дают душе моей простор.


09 сентября 2010 года.


Рецензии
В воображении рисуется красивая картина, благодаря Вашим строкам, Владимир!
Мне тоже захотелось побывать в Португалии :)

Понравилось!

С уважением и теплом,

Надежда Довбило   30.09.2010 17:29     Заявить о нарушении
Дорогая Надежда!

Я рад, что Вам понравилось!
Мечты имеют тенденцию исполняться,если сильно захотеть.Это реальность.
Счастья и радости бытия!
искренне Владимир

Владимир Багаев   30.09.2010 17:58   Заявить о нарушении
Хочу, и уже давно! :)
Но пока в ближайшее время вряд ли удастся куда-нибудь поехать. Увы...
А о загранице вообще остается только мечтать!

Надежда Довбило   30.09.2010 18:04   Заявить о нарушении
Дорогая Надежда!

Все в руках Божьих.Нужно ВЕРИТЬ и все будет нормально. Большие мечты исполняются иногда долго по времени,но если веришь, то так и будет.Я по себе знаю.
Удачи в делах!
искренне Вл.

Владимир Багаев   30.09.2010 19:17   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.