Кассандра

Ну, вот скажи, за что мне этот дар?
Да,  ладно бы Парис и гибель Трои!
Сама себе накликала пожар…
Теперь огонь любви в себе  не скрою.

Но только ты меня никак не понимаешь,
Мои фантазии и смутные мечты.
Ты их совсем, слепой, не принимаешь.
Ведь предсказаниям моим не веришь ты.

А может, прав – сама себе Кассандра!
Жжёт жадно осень листья  на дворе…
И снова я горящей  саламандрой
С огнём играю на её костре?

Быть может, всё придумалось когда-то?
И только осень в этом виновата?..


Рецензии
Каждому живущему отпущен свой дар. Но быть Кассандрой от ПОЭЗИИ не каждому дано. Вы восхитительный поэт. С сыном не советовался. Мы живем в разных городах и я с радостью обнаружил его на Вашей странице.

Игорь Иванов 7   06.10.2010 16:19     Заявить о нарушении
Спасибо, Игорь Александрович! В каждой женщине живёт хотя бы маленькая кассандра. Мы такие от Бога. За похвалу спасибо, но я всегда смущаюсь
всё-таки. Ваш сын иногда забегает. Он талантлив, Вам есть, чем гордиться.
С признательностью, Анна.

Анна Судьина   06.10.2010 20:05   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.