Извините, мы знакомы?

- Пап, а можно задать тебе личный вопрос?
- Задавай.
- Пап, ты любил когда-нибудь по-настоящему? 
- Конечно. Маму твою.
- Нет, пап. Мама не считается. Вот прямо по-настоящему ты любил?
- Это как?
- Это так, чтоб дух захватывало. Чтобы ты дышать без нее не мог. Чтобы тебе без нее жить не хотелось.

Папа подумал немного и ответил:
- Да. Любил. Однажды. У меня была жизнь до нее, с ней и после нее. Жаль, что с ней моя жизнь закончилась очень быстро. Она уехала в другой город.
- Пап, а почему ты не поехал с ней, раз любил?
- Я, наверное, струсил. Я был еще очень молод и глуп.
- А сейчас бы ты хотел ее снова увидеть?
- Не знаю... Но я ее любил... - папа погрузился в воспоминания.

***********

- Извините, молодой человек! Мужчина!
- А? Вы ко мне обращаетесь?
- Да, к вам. Вы обронили. - Она отдала ему ключи. Ее взгляд ухватился за маленький брелок, который висел на них. Такой же она подарила в молодости своему любимому человеку. - Извините, мы знакомы?
- Не уверен... Хотя.. Ваше лицо мне знакомо.
- До свидания... 

Они пошли в противоположные стороны.Он вертел в руках связку ключей с брелоком. Она? Она!
- Катерина! Катя!
Она повернулась: 
- Леша...   
13.09.2010


Рецензии