Попытка шутки

Тупо задушилось солнце
Облаками.
И последний луч,
Осветил стакана донце
У троих осоловевших чукч.

Дверь захлопнулась , оконце
Громко
Сквозняком всхрапнуло - жуть!
Задушившееся солнце
Вдруг очнулось, распрямило грудь.

Чукчи водку пили стаканами
Вкусно.
Улыбались, томно, разевая рты,
Хвастались  и мерились зубами,
Щурились, как на свету кроты.

На центральной улице столицы.
Правда!
В шубах, рукавицах и унтах.
С солнечными зайцами на лицах.
Чукчи пили водку как в снегах.

Небо засветило синевою
Классно!
В стойбище шаман волчицей взвыл.
Он увидел - пьяных чукчей – трое,
Солонину ели, посерёд Москвы.

В тундре утро , полторы недели.
Знаешь?
Чум, шаман, олени и жена…
А они на Красной площади сидели…
Эх!  Огромная Россея! Мать! Страна!!!


Рецензии
Нормально, но почему Вы выбрали форму - ТАНКА?

Александр Слёткин   21.10.2010 10:00     Заявить о нарушении
Вы знаете, я не выбирал. Это экспромт. Как получилось, так и записал.
Вообще, когда приходят стихи, при написании я ничего не выбираю и не редактриую. Жаль, что здесь нет смайликов. Они, всё таки, передают какое то настроение. Улыбка, насчёт стихов:
Я портупеи не ношу
Я разрываю недомолвки
Стихотворения пишу
А не беру их с верхней полки

Богданов Игорь Валентинович   21.10.2010 10:10   Заявить о нарушении
Вы знаете я прочитал Ваш рассказ "Люська". Догадался, что Вы военный человек, поэтому портупея в стихах Вашего ответа, Вам "к лицу".

Александр Слёткин   21.10.2010 10:24   Заявить о нарушении
Я уже десятый год не военный человек, но Вы правы, портупея это навсегда.

Богданов Игорь Валентинович   21.10.2010 15:41   Заявить о нарушении
Ни фига себе-шутка!!! Спасибо за такую шутку!!!С уважением- Евгений.

Евгений Ганичев   02.11.2010 23:57   Заявить о нарушении
Это попытка шутки.
Вдохновения Вам.

Богданов Игорь Валентинович   03.11.2010 00:04   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.