Это было счастье. Заметила?

   Я уже поняла, что счастье, как кошка, ходит само по себе.

   В этот раз я совершенно устала сама от себя. От недовольства своим недовольством своим любимым.

   Ага! Я хочу в лес, а ему туда неохота. Ну, конечно! Он же почти каждые выходные почти в лесу бывает. Ездит к бабушке с дедушкой, в Воскресенск. А я знаю, как приятно отпускает голову, как только выезжаешь за черту города. В затылке так :"Цыньк!"- и хорошо!!!

  Надо же! После противной холодины, солнышко вернулось нас побаловать. Как хорошо в лес пойти! Сам же говорил, что здорово идти рядом и пинать листья ногами. Хотела с сыном хотя бы в парк пойти. Почти лес. Заброшенный, в пэйнтболл там носятся, сражаются. Листья можно бы попинать... Так нет же! Любимый мой как раз в эти-то теплые выходные остался в городе и усаживает меня рядом к монитору, будем реконструкцию столовой под клуб обсуждать. Именно сегодня! При таком солнышке, когда меня разрывает от желания попасть в лес.
 
   Эх! Как сынулька прав! Лес - это портал. Только ступила в его сень - всё! Ты в ином. Иная. Новая. Вся дурацкая шелуха слетает мигом. Ты словно в новой коже. Старая валяется где-то сзади. И дела до неё нет...

   А теперь я сижу дома в такой день в своей старой-престарой коже, задыхаюсь и уже свободно двигаться не могу. Скоро она просто треснет на мне от несоответствия. Это - не по мне! Мне надо в лес!

   Но я же люблю его... Он для нас старается. Чертит эти бесконечные помещения. Денежки зарабатывает... Поставлю пойду тесто что ли для пирога...

   Солнышко, Солнышко! Заходи хоть ты к нам в дом.

   Распахиваю все, какие можно окна, балкон, окна на балконе... Я почти на улице. Эх! Не долго будет греть. Надо заметить, когда солнышко спрячется, чтобы холодина в дом не ползла. Закрыться от неё. И успеть бы в лес попасть, пока денечки погожие потянулись. Видела в интернете. Будет как минимум неделя тепла... Неужели мы с ним не выберемся? Неужели я так и засохну в старой коже? Старая кожа задушит меня?

   Успела. Заметила. Поймала ценное тепло в дом. Вовремя окна закрыла. Холод в дом не попал. Я - молодец! И пирог удался, и почти на любимого не сержусь...

   Нет! Ну  не зараза ли он? А? Если вот разобраться? Ну что он в лес со мной не пошел? Зовет зачем-то. Смеются с сыном. Придумали какую-то ерунду , потешаются. Им - весело.

   - Ну чего?
   - Сядь, послушай!
   - Да не люблю я твою музыку! Слушай сам! Тебе же нравится. Обязательно что ли мне её ставить?
   - Ну, послушай! Только минуточку! Тебе понравится, это весело.

   Сажусь. Буквально заставила себя. Борюсь. С собой. Понимаю, что не права. От этого не легче. Каких-то невероятных усилий стоит вести себя в рамках приличия. И не орать. "А какого же ты фига меня в лес не ведёшь?!" Так и сидит во мне, будто последний шанс в жизни был сегодня. В лес попасть. За окном уже темень. Какой лес? Уймись. Но я вся - электричество. Тяни от меня провода - буду вращать турбины. Силой своего возмущения и непреодолимого стремления в лес.

   Но что это за такое? Хихикают...

   - Мам, сейчас. Подожди секундочку!

   Сын метнулся к игрушке над его кроватью. Тофик...Друг его с раннего детства. Мы однажды "привели" его с экрана в дом. На день рождения, в два года, старшая дочь сшила эту куклу на руку. В точности, как тот Тофик, что каждый вечер перед сном веселил сына. Мы ожидали восторга двухлетнего малыша, но он сразу деловито понесся на кухню(думали, может испугался) и вернулся с бокалом лимонада для Тофика. Надо же было гостя встретить-угостить как положено.

   Тофик - на руке у сына. Озвучка. Любимый сияет, предвкушая. Сколько раз эта его улыбка до ушей обезоруживала. И в этот раз. Улыбаюсь в ответ и старая кожа потихоньку трескается, словно я ступила в лес.

   -Внимание! Включаю.

   Совершенно дурацкие слова. Комическая ситуация захвата заложников какими-то персонажами гопоты. Но мои мальчики стараются изо всех...

   - А! Что я придумал!

   В руках появляется камера. Ну - понеслось! К Тофику вдруг присоединился пингвин с дивана. Им уже распределяются слова из диалога. Азарт как вирус распространяется по моему организму в слезающей старой коже. И, в конце концов, кто настоящий киношник? Я или они?

   - Да не так!

   Это уже ору я.

   - Кто же так делает? Погодите секундочку. У вас же ещё есть действующие лица. Сейчас я их достану. И свет надо не так распределять! Первый дубль - репетиция с камерой. Потом просмотр и поправки. Кто будет командовать? Кто оператор? Нет! Ты должен один всеми командовать, иначе дело с места не сдвинется.

   - Мам! Ты Пингвину шляпу заколи, а то он когда головой машет, она слетает. И надо потом крупно снять каждый персонаж.

   - Точно! Сегодня же сядем и вместе смонтируем. Выложим на You Tube? Только надо тогда сделать все... Вот здорово!

   Пять часов мы сопели ноздря в ноздрю. Испытывая идиотское состояние полной эйфории. Любимый был серьезен, словно при запуске андронного коллайдера. Да и все остальные тоже. Как и полагается, дойдя до полного изнеможения, в четвертом часу утра, нарубив материала уже для второго ролика с участием знатоков из клуба "Где, почем?", мы хором отказались от мысли монтировать сейчас же и опять же единодушно порешили отойти ко сну.

   Между собой переговривались всё с тем же серьезным видом.

   - Только не говори это слово, ладно?
   - Хаммер?
   - Гы-гы-гы! Ну ты меня понял...

   Дублей было достаточно. И в конце каждого звучит  забойный напев:

   - Нам нужен Хаммер! Ла-ла-ла! Ла!
     Нам нужен Хаммер! Ла-ла-ла! Ла!

http://www.youtube.com/watch?v=bbhEPkxNfPM

   
   


Рецензии
Иришка, знакомая ситуация! Что там "в лес", просто по городу прогуляться! Приставала, приставала, до скандалов. Потом, просто поняла: надо мне прогуляться, вставай и иди "прогуливайся". Вышла и пошла "прогуливаться"! И все по местам встало. Не надо навязывать обязанности даже тому, кого любишь, тем более тому, кто любит тебя.
Хорошо написано!
Привет!

Алла Мартиросян   26.10.2010 22:10     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.