C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Семечко

  Я-семечко, ибо произрастаю растением плоды дающее. И от древа моего плоды являются всякие:спелые и незрелые, кислые и сладкие, с червоточинкой, и без изъяна малейшего.
  Всяк по себе плод находит под кроной моей. Озарится лицо первого, вкусившего сладости от плода моего. Исказится лицо второго гримасою, ибо плод его  с червячком-лакомкой . Улыбнётся третий - свеж и пригож достался плод ему.От незрелого плода сведёт скулы у нетерпеливого.  Всяк по себе достанет плод с древа моего.
   Но паче плодов моих пекусь  о семенах своих: какая рука посеет, в добрую ли землю ляжет? Погибнув, взрастёт ли древом плодовитым, способным голодного накормить, укрыть в тени уставшего.
 О, семечко, малое на вид, во времени велика сила твоя, ибо несметно число твоих воплощений. Безчисленны вкушающие плоды твои. Умирая, живёшь вечно, оставляя печать свою на всём, что есть сущего. В вечности я - ибо семечко я.
13.09.10, Лохвица


Рецензии