Главное верить

Сидя за письменным столом, я напряженно всматривалась в экран монитора, а именно на значки внизу…скайп, аська, мейл-агент…все запущено, немыслимое количество друзей в сети везде, но я невидимка. Почему? Вопрос, конечно, интересный… Наверное, тот единственный человек, который мне сейчас важен во всей бесконечной сети под названием «Интернет» еще не погрузился в нашу виртуальную жизнь.
Что вы можете сказать о виртуальной любви? По традиции, есть три подхода:
1. Люди, которые напрочь отрицают такое явление, более того, критикуют и совершенно не понимают тех людей, которые сходят с ума от нереальной любви. Возможно, я с ними чуточку согласна, поскольку чувства реальны, а человек нет.
2. Люди, которым все равно. Они не упрекают тех, кто любит в виртуальном пространстве, но сами совершенно не горят желанием набираться подобного опыта.
3. Люди, которые верят, что любовь может возникнуть даже в сети, а что еще важнее, эмоции могут быть в разы сильнее, нежели в реальных отношениях. Какая романтика? Каждый день ты ложишься на рассвете, встаешь через несколько часов с трещащей от недосыпа головой и снова бежишь к компьютеру, просматриваешь глазами списки он-лайн контактов, находя его (ее) имя и расплываешься в улыбке, забывая про свою головную боль. Что бы кто не говорил, я, безусловно, отношусь к этой группе людей.

Паша появился в моей жизни относительно недавно. В принципе, в он-лайн сообществе мы пересекались около полугода, но не обращали друг на друга внимания, у него были свои дела, у меня свои романы. Потом около пары месяцев назад я как-то потеряла его из виду, да и, в принципе, не заостряла на этом внимания. А в августе нам довелось снова столкнуться, на этот раз нос к носу. По-началу, я отнеслась к нему просто как к очередной галочке в своем списке кавалеров, но чем больше я узнавала его, тем больше в сознание забивались мысли, что он выбивается из ряда простых любовных интрижек, которые мне всегда были необходимы как воздух. Ведь чтобы писать романы, стихи и прочее прочее, нужно постоянно находится в состоянии влюбленности, чтобы было откуда черпать эмоции и сюжеты для своих героев. Если ты пишешь что-то, ты непременно вкладываешь в свое произведение частичку своей души, свои эмоции и взгляды, поэтому писать о том, чего нет – невозможно…

Ура…вот и он! Я с улыбкой на лице наблюдаю, как всплывающее окно с его ником появляется перед моими глазами. Наконец-то, думаю я, с трепетом ожидая его сообщения.
- Привет любимая! – эти слова словно бальзам на душу, сразу вокруг перестает существовать абсолютно все. Внимание сосредоточено только на нем. Паша, ты знаешь, как мне хочется услышать эти слова вживую, как хочется видеть твои глаза при этом, твою нежную улыбку…Тяжело на душе, сердце так и рвется к тебе за 2000 километров от моего дома.
- Привет, дорогой… - отвечаю я, и начинаются наши многочасовые беседы. Как мне нравится, что ты понимаешь меня, разделяешь и уважаешь мои интересы, мои мысли и мои желания… За свою не такую уж длинную, но довольно насыщенную жизнь, я встречала немало понимающих меня мужчин, но они скорее относились к разряду игроков, которые просто напросто используют женщин, наслаждаясь тем, что умеют читать их как книги, а затем изучив в доску и в полоску, не задумываясь об их эмоциональном состоянии, бросают. Но я почему-то сердцем чувствую, что ты совсем не такой. Ты всегда искренне переживаешь за меня, стараешься поддерживать. Вообще, в тебе меня восхищает все…даже твой безрассудный образ жизни. Наверное, потому что я кардинально отличаюсь от тебя. Я же домашняя девочка, слишком боюсь разительных перемен в своей жизни. Но благодаря тебе, сейчас я твердо уверена, что готова к ним.

Набравшись смелости, в разговоре с мамой, я упомянула о тебе и о том, что после окончания университета, я настроена уехать из родного города за те 2000 километров, чтобы быть рядом с тобой, потому что здесь у меня фактически нет ничего…нет квартиры, нет работы, нет перспектив и желания жить. Да, я понимаю, родители, близкие друзья…это все, конечно, важно для меня, но сейчас куда важнее ты. Мама восприняла эту новость как-то двулико. Конечно, сказала, что никуда меня не отпустит. Ее тоже можно понять, свою единственную и горячо любимую дочь отпускать в другую страну, к неизвестному парню, это она еще не знает о тебе многого, если бы я рассказала, то она о тебе и слышать не пожелала бы. Она всегда говорит – «Вот будут у тебя свои дети, тогда поймешь меня». Да, я итак ее понимаю. Я уже не маленькая девочка, я уже самостоятельная взрослая женщина, которая знает – что такое отвечать за свои поступки, и отдает отчет своим мыслям и действиям. Для родителей мы всегда будет их маленькими детками, которых хочется всегда держать рядом и опекать. Я не виню ее за то, что она так противится моим желаниям, но объективно, думаю, она понимает, что если я уже точно настроилась на это, меня не остановишь.
Да, знаешь, многие говорят, что эти мысли и чувства к тебе безрассудны, что я сошла с ума, да и ничего хорошего не выйдет из нашей затеи, но я же знаю, что мы с тобой оба этого ждем, что мы оба больше всего на свете сейчас хотим быть вместе. И это уже не будет простой интернетный роман, я буду называть тебя мужем, потому что ты будешь моим мужем по-настоящему.

Миновал учебный год…за это время, я накопила достаточно денег, чтобы купить билет на поезд и уехать к тебе. Любимый, мы пережили это время, оставаясь по-прежнему вместе. Окрыленная этими мыслями, я стою на вокзале, сжимая в руках билет. Через 25 часов я увижу тебя на твоем вокзале. И наконец-то наши мечты станут явью.

Ну, разве можно после этого говорить, что виртуальная любовь это невозможно и глупо? Важно просто верить в нее… и тогда все невозможное становится возможным!


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.