Счастливая Звезда

На небе загорелась
Счастливая Звезда…
Увидела её я
Из тысяч звёзд... из ста.

Из всех невероятных
Неведомых огней
Она сияла ярче…
Я говорила с ней.

Звезда моя светила
С небесной высоты
И будто бы спросила:
– А счастлива ли ты?

Ответила ей ласково,
Дыханье затая:
–  Когда ты счастьем светишься,
То счастлива и я.


Рецензии
"- Когда ты счастьем светишься,
То счастлива и я".

Маша, Вы молодец. Это и есть Любовь.

Эржэнэ Шаманова   13.09.2010 11:19     Заявить о нарушении
ДЕВОЧКИ, большое Вам спасибо. С теплом, симпатией и улыбкой, Машенька.

Маша Пушкина   13.09.2010 22:03   Заявить о нарушении
Рыжий конь бежал по крыше
без уздечки и подков…
Над землёй взметнулся выше
стаи белых облаков.
Наклонившись над ручьями
на проснувшемся лугу,
Ликовал он: «Я лучами
осветить весь мир могу!

Поиграв с луною в прятки
на лазурном берегу,
Малышам босые пятки
щекотать с утра бегу.
Я бегу, бегу по крыше,
растворяя светом тень.
Над землёй лечу и слышу:
«Здравствуй!
Здравствуй, новый день!»»
ЗДРАВСТВУЙ, НОВЫЙ ДЕНЬ!
ЗДРАВСТВУЙТЕ, МОИ МИЛЫЕ ДРУЗЬЯ!

От всей души БЛАГОдарю за светлую радость!!!

Анна Алферова   14.09.2010 06:35   Заявить о нарушении
РАДА НАШЕМУ ЗНАКОМСТВУ. С улыбкой,Машенька.

Маша Пушкина   14.09.2010 12:01   Заявить о нарушении
Машенька, хотите послушать песни, написанные на мои стихи?

Анна Алферова   14.09.2010 15:52   Заявить о нарушении
Анна, добрый вечер. Послушать песни на Ваши стихи желаю я, Светлана. Причем очень ))). Все мои заработанные и еще незаработанные баллы отныне и во веки веков Ваши ))). Не пишите стихи. Ладно?

Эржэнэ Шаманова   15.09.2010 22:08   Заявить о нарушении
ОПС! Этого я не видела.

Анна Алферова   12.07.2022 20:41   Заявить о нарушении
Автор закрыл страницу. А где стихо-баллы?

Анна Алферова   12.07.2022 20:43   Заявить о нарушении