Шмель

 

      Солнышко еще только вставало из-за горизонта, когда на подоконник что-то шлёпнулось. Выглянула в окно и нашла источник столь шумного падения. Шмель. Огромный и мохнатый, он очень тяжело дышал. Столь странное падение и поведение шмеля, заставило пристальней разглядеть его. И тут я увидела то, от чего волосы встали дыбом. На загривке возле головы и почти по всей спине плотным слоем копошились мельчайшие создания. Взяла увеличительное стекло и разглядела это как блошки, ярко-оранжевого цвета, сидели плотным ковром и присосавшись к шмелю видимо высасывали из него соки. Ужасное зрелище. Мне стало жалко его, и так захотелось помочь, скинуть всю эту нечисть. Чтобы облегчить ему страдания и не отравить его, решила настойкой прополиса прыснуть на них. Аэрозольный прополис, фуркнула один раз и как эти блошки зашевелились, побежали в огромном количестве в разные стороны, что я даже с перепугу отпрянула, и шмель явно ожил, стал энергичней сбрасывать их встряхиваясь.  Еще и еще и они стали погибать, а он всё встряхивал и встряхивал их потом скачок и перепрыгнул на дерево. Я верю шмель, что даже если ты и не останешься живым, то хоть легче тебе будет, а мне еще долго пришлось очищать подоконник от этих блошек...


Рецензии
Вау,Танюша,неужели такое было на самом деле?Жуть!Ох и сюжетик ты завернула.Мне понравилось.Пробирает.Это как у Заболоцкого в его поэме " Лодейников "

Так вот о чем шумят во мраке воды,
О чем, вздыхая, шепчутся леса!
Лодейников прислушался. Над садом
Шел смутный шорох тысячи смертей.
Природа, обернувшаяся адом,
Свои дела вершила без затей.
Жук ел траву, жука клевала птица,
Хорек пил мозг из птичьей головы,
И страхом перекошенные лица
Ночных существ смотрели из травы.

Наталья Зиганшина   02.09.2011 20:48     Заявить о нарушении
Наташенька я сама когда его увидела была в ужасе от того как он бедный мучался ведь они высасывали из него все соки... действительно ужас...

Татьяна Овчинникова   20.09.2011 20:19   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.