Я в незнакомых переулках... Из романа Артист

Я в незнакомых переулках
Оставил молодость свою,
И лучеглазой институтке
Седую душу изолью.

- Постой, родная. Эй, принцесса!
(Вертит, дуреха, головой).
Я не какой-нибудь повеса
Присядь на лавочке со мной.

- Моих внезапных поцелуев
Осыпанные лепестки
Давно собою не балуют
Скамейки, парки и мостки...

Смолистых глаз не отнимает,
Кивает ласково в ответ.
Она меня не понимает:
Меж нами десять тысяч лет.

Звеню уныло орденами
Былых отроческих побед
Пою, как будет между нами
(Да что там «будет»! Между нами,
Читатель, «было», «будет» нет).

Как годы музыку украли,
Как фитилька притушен свет…
И знаю: на уме у крали
Отметки, табель и буфет.

РР, 1912


Рецензии
Очень интересно, зрело... Понравилось.

Евгения Рацук   06.02.2011 22:01     Заявить о нарушении