С бала на корабль!

Художник Дега

Слова волнуют, примеры влекут.


Из балерин в дизайнеры?
Из дизайнеров в балерины?
Из вагоновожатых в психологи?

Пожалуй, начну с прямого вопроса  -  можно ли из дизайнера сделать за три месяца балерину? Вряд ли кто-то ответит утвердительно, ведь все мы понимаем, что за изящным и лёгким танцем балерины стоит многолетний закулисный труд. А из балерины дизайнера, оказывается, можно! По крайней мере это утверждали развешанные по городу объявления, предлагая получить престижную  и хорошо оплачиваемую специальность дизайнера интерьеров всего за три месяца.

Некоторые сомнения мою знакомую Ирину-балерину всё же одолевали. Хотя больших препятствий в переквалификации собственной персоны в успешные дизайнеры она не видела, всё же пришла ко мне за советом. А может и не совет ей был нужен, а просто попутно желала чему-нибудь у меня подучиться. Посмотришь как дизайнер работает, глядишь и без курсов обойдётся!

Была у неё альтернатива – пойти в няни. Но няни – фу! Горшки, сопли, ответственность огромная, не престижно, зависимость. Всё против и ни одного за. То ли дело дизайнер, одно название чего стоит! Да и возможность судьбу свою устроить открывается безграничная, с фигурой то балерины! Встречи там разные, люди не бедные, да и заработки по слухам неплохие.

А что я? Я стала ей долго и занудно объяснять что должен знать и уметь дизайнер, где учиться, чему учиться... Моя вина – не нашла нужных слов, не сумела отговорить. А попроси я тогда, сделай из меня за три месяца балерину, глядишь бы и избавила мир ещё от одного дилетанта.

По телевидению психолога послушала, учит,  как судьбу изменить, как счастливой стать, деньги привлечь и мужа хорошего. О себе правду не скрывает, в трамвайно-тролейбусном парке раньше работала, ну и речь соответствующая. Говорит, жизнь менять нужно, искать, пробовать. Из вагоновожатых в психологи, из балерин в дизайнеры.  Да, надоело всё, буду менять!

Кстати, моя премьера в «Лебедином озере» уже скоро.
Партию карася мне исполнить доверили…
Пойду в бассейн репетировать…
А режиссёр-постановщик наш настоящий новатор, сам из подводников, решил в спектакль новый "танец маленьких лягушат" ввести, специально для нас – двух бухгалтеров, дизайнера и медработника, бывших уже, конечно. С пуантов мы пока падаем, но это ничего, мы же в ластах танцевать будем, так что репетируем не жалея ласт!

 


Рецензии
Понравилось. Юмор, а может сатира. Пишите. Творите. Радуйте. Загляните ко мне на "огонек" http://www.proza.ru/2016/01/22/2037

Наталья Скорнякова   12.02.2016 20:14     Заявить о нарушении
Спасибо, я давно здесь не была, а так приятно!

Лариса Дмитриева   31.12.2021 20:22   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 53 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.