Жанна с Улицы Роз по мотивам песни группы Ария...

Наступала ночь...Я оказалась на Улице Роз, про которую поет группа Ария...Улицу освещали красные фонари, рядом с одним из них стояла девушка лет 19 с вьющимися рыжими волосами до пояса, в легком красо - черном платьице, у как не странно было наивное выражение лица и такие же глаза. Я прошла мимо нее,но она меня окликнула:
- Девушка- крикнула она мне в след. Я обернулась, она махнула мне рукой и я подошла к ней.
- Сигаретки не найдется? - спросила ана
- Найдется - ответила, доставая пачку из кармана. Вытянув две сигареты она закурила
- Спасибо,но что ты здесь делаешь? Парней тут не снимешь, или парня своего ищешь?
- Я просто гуляю
- Интересная ты, даже странная...
- Я знаю, а ты как я вижу работаешь....-сказала я тоже закуривая
-Да, но мне это все осточертело, надоело каждый раз под кого то подкладываться. А знаешь, у меня даже парень есть, или был, не знаю как сказать. Но ему надоели мои ночные уходы и он ушел от меня. Но он придет обратно, ко мне, я это знаю...Он для меня как ребенок...
- Понятно, а ты не пробывала уйти с этой работы?- вопрос звучал довольно глупо, но все таки...
- Нет, так как жить на что то надо, а он своим рисованием картин ничего не добьется...
- А почему ты со мной заговорила? - спросила я
- Просто надо было кому то высказаться, излить душу так сказать. Я сразу поняла что ты меня поймешь...Ты случайно не из "Наших"?
- Нет, хотя даже не знаю как сказать...Короче говоря я кога то ради интереса флиртовала со взрослыми мужиками, до секса дело редко доходило. Это было для меня развлечение...
-Понятно все с тобой, я так и знала что ты не простая девочка...
- А ты мне напоминаешь героиню из песни Арии "Улица Роз"
- Ты не первая кто мне это говорит...И меня кстати как и ее Жанна зовут и это правда, а тебя?
- Меня Света...Приятно познакомится
-Мне тоже
-Я тебе хоть не распугаю клиентов? - спросила я
- Нет, их сегодня все равно не будет, или один какой нибудь убитый изменой своей жены муж, и все...
И в это время шел по дороге немного выпивший мужик...
-Ну все я пошла, УДАЧНОЙ НОЧИ ТЕБЕ ЖАННА!!! - сказала я
- И тебе Свет тоже УДАЧИ, если что заходи...-ответила Жанна...
Я прошла вперед где то два метра и обернулась...Я видела как в каком то ночном тумане тает фигура Жанны и этого мужчины...
Следущей Ночью я опять пошла на эту "Улицу Роз"...У того же фонаря стояла та же девушка Жанна в том же платье...И тогда я поняла что мне ее очень жаль, она просто на просто обречена на это, на такую жизнь, и лучшего к сожалению не будет, хотя что там говорить, будет еще как БУДЕТ!!!...


Рецензии