соскользнуть с ума

чёрт побери!
я взорванный мир.........
я атомная станция на грани аварии.......
я землетрясение......
я чертова кукла дурацких богов!
я хочу сделать шаг вперед. а шагнув, понимаю, что оказалась на 2 позади........
мне катастрофически не хватает времени, воздуха и счастья.
я коллекционирую облака и каждое утро, просыпаясь, я надеюсь поймать сумерки.
надеюсь не проглядеть чего-то важного.
я набиваю свою сумку кучей ненужных вещей, каждая из которых кажется жутко необходимой в случае чего...
А когда случается тот самый момент, чаще всего выясняется, что именно сегодня я это забыла ...
я смотрю эти дурацкие фильмы, я так привязываюсь к героям, что потом еще месяцами пересматриваю любимые моменты и скучаю по их лицам. Иногда это доходит до абсурда, потому что я начинаю переживать за них так, будто они реальны.... И не могу заснуть ночами, потому что обдумываю их поступки, представляю себя на их месте....
чёрт побери!
во мне так много лишнего!
Я слишком прямолинейна и при этом слишком боюсь обидеть. Во мне слишком много эмоций, слишком много, слез и при этом слишком много спокойствия и молчания.
Я слишком сильно переживаю из-за всего и слишком хорошо это скрываю.
иногда кажется, что я во всем перегибаю палку. Что я схожу с ума....
что если сойти с ума это так же легко, как и сходить за хлебом или почистить зубы?....
что если сойти с ума это как раз про меня?...
почему сойти? почему не спрыгнуть? не соскользнуть? мне кажется, что соскользнуть с ума - это гораздо больше похоже на правду....
потому что "сойти" звучит очень разумно...... так, будто ты сам выбираешь свой маршрут, где и когда тебе сойти.....
а соскользнуть - как раз самое то... когда идешь босиком по скользкому карнизу или обрыву над бушующей рекой, достаточно мгновения - и ты теряешь равновесие, глаза расширяются, руки отчаянно пытаются ухватиться за воздух (или это попытка взлететь?) и вот ты уже соскользнул.........
и даже если рядом окажется кто-то, кто успеет схватить тебя за шиворот, или ты сам сможешь удержаться, - все равно... что-то в тебе изменится. В глазах отпечатается это ощущение, и ты можешь пойти дальше.
но ты уже был на грани. ты уже не тот.
Интересно, сколько таких поскальзываний может вынести человек?
Чёрт побери!
Я еще не соскользнула, но уже ни раз поскользнулась….
Я была там…

И я не знаю, что бы это могло значить…


/21-04-2010 20:29/
http://blogs.mail.ru/inbox/grystinka/32AB62335745C131.html


Рецензии
понравилось!)

Женька Егорова   13.09.2010 09:15     Заявить о нарушении