Люди с жабрами

ЛЮДИ С ЖАБРАМИ


-Куда ты собралась, ну куда?- говорила рассерженно Анна своей младшей сестре Рите, у которой было сегодня приподнятое настроение, потому что она ехала на дачу к Лидии Михайловне.
-Да ладно, что такого? Отдохну на природе,- отмахивалась легкомысленно Рита.
-И Кирюшку с собой берешь?
-А куда ж его! Пусть шашлычков поест.
-Эх, голова твоя глупая! Да Лидия тебя в своих целях использует, а что из этого получится, ты знаешь?
-Что? Ничего такого страшного не получится.
-Когда ее младшенький с юга вернется и узнает, что ты с его женой на даче была – он же  его убьет! Да и тебе достанется, не боишься? Ребенка хотя бы пожалела…
-Он со своей толстой женой, хрюшкой в шароварах,  в море сейчас купается и всем доволен. На кой черт ему этот Пашечка сдался? Зря ты его подозреваешь, он сам меня на эту дачу зазывал, он мужик, да ты видела, какие у него красивые зубы? Я даже думала, что металлокерамика. Оказалось – свои, и он предо мной вчера ими хвастался, значит, приманивал, ну какая же он – жена?
-Много ты понимаешь! Я как-то по весне Лидии гадала. Когда ее  дебил  Гунька какого-то  парня измолотил, она все боялась, что его в тюрьму посадят. Хотела узнать,  гуляет ли он на стороне от  своей толстой  Ларки. А я как карты кинула, вижу – и в самом деле, есть у него любовь, да только  не дама червей и не дама бубей, а валет червей. Я и говорю ей: «Прямо не знаю, как тебе сказать, может, карты как-то не так легли, но только гуляет он не с девушкой, а с… молодым человеком». И вдруг она сразу успокоилась и веселой стала. Тут я узнаю, что это он Пашечку избил до полусмерти. А через два дня с ним же на фирму ко мне приехал как ни в чем не бывало. И Пашечка как миленький таскал  мебель в грузовик.
-Гунька любит свою жирную Ларку, ревнует ее,  ее и лупит,- упорствовала Рита,-
та сама жаловалась мне, что он бьет ее, как мужика, а недавно чуть не удавил…
-Вот видишь - как мужика бьет, потому что он не делает
различия между ней и мужиком. Он – бисексуал, а, может, терпит эту Ларку, потому что у нее две квартиры, потому и бесится. Это все проделки Лидии, которая хочет, чтобы ее любимый сыночек вел нормальную семейную жизнь. Но он сумасшедший и все равно живет по-своему. Поэтому она и решила использовать тебя, чтобы подставить Пашечку и разлучить их с Гунькой. Но тот может и ей за это навалять. Не езди ты на эту дачу!
-Нет, поеду!
-Так, я поняла – ты хочешь сама проверить, тебе интересно, правда  это или нет, что Пашечка голубой. Тоже мне, экспериментаторша! Снесет тебе голову  Гунька.
-Да если хочешь знать,  этот Гунька сам ко мне приставал прямо у тебя на офисе, пока ты  к заказчикам моталась.
-О-о, я этому не удивлюсь, он и мне пасы делал, да ему все равно, лишь бы шевелилось. И Пашечка рассказывал, что они когда с компашкой выезжают на природу, их друзья только примериваются к той или иной бабце, а Гунька уже всех опылил. Не езди, а?
-Нормальный Пашечка мужик, симпатичный, одевается опрятно, хотя и грязная работа у него, а маечки какие покупает!
-Их ему мама в магазине выбирает. Он с мамой живет. Геи всегда хорошо одеваются. Я вот на днях одного трансвестита на улице встретила, так глаз не могла оторвать – до чего же выразителен! Хоть сейчас картину с него пиши. Правда, долго пришлась разглядывать, чтобы понять – все-таки девушка это или парень. По кистям рук только и поняла, что мужик. А еще я видела, как твой Пашечка мои тряпки старые примерял – в шутку, конечно. Я  эти платья принесла для упаковки, а он их как начал к себе прикладывать на глазах у Гуньки и других грузчиков, а вертелся-то, вертелся… Кстати, это было сразу после того, как он ему навалял…
-Видно, наказал за что-то…- задумчиво сказал Рита, но тут же  тряхнула головой,- нет, не может быть, я не верю. Поеду – и сама увидишь, что это неправда! Ведь он меня сам пригласил на эту дачу, а вчера весь вечер у меня дома сидел, с компом возился.
-Нет, ну ты совсем наивная!- воскликнула  Анна.- И он участвует в заговоре  Лидии, только со своим интересом.  Злится, что Гунька уехал на юг с женой без него и хочет вызвать его ревность. Потому и прицепился к тебе, а ты, как дура, повелась. Если поедешь, то можешь стать причиной преступления! А если сумасшедший Гунька убьет после этого Пашечку? Тебе не жалко человека? Опомнись!
-Я поеду…
Всю следующую ночь Анна не смогла сомкнуть глаз и думала о том, что ждет ее сестру после того, как вернется с юга Гунька. Утром позвонила Рита. По ее голосу Анна поняла, что ей грустно.
-Представляешь,- сказал она,- этот идиот Пашечка напился, как свинья, и всю ночь не давал мне спать!
-Как же он не давал тебе спать?- еле сдерживая смех, спросила Анна.
-Жрал из холодильника все подряд, целую ночь  около него шлялся!
-И все?..
-И все!
-Ну а Лидия что?
-Она пила с ним, а рано утром куда-то умчалась.
-Кто же вас с Кирюшкой домой отвезет?
-Сами приедем на автобусе,- буркнула в трубку Рита и отключилась.
У Анны защемило сердце. Было жаль сестру  и одновременно страшно за нее. Кроме того, она опасалась, что если закрутится заварушка, то Лидия не отдаст ей долг, а Гунька и Пашечка  откажутся работать и в конце сезона ей придется искать других людей. «Как можно быть такой легкомысленной?»- сокрушенно размышляла она, но сердиться на Риту не могла. Потому что ей было страшно. И страх этот нарастал по мере того, как приближалось время возвращения Гуньки из отпуска.
Рита сидела дома, никуда не выходила, никому не звонила и не брала трубку, отвечала  только Анне. Время словно остановилось в ожидании Гунькиного решения. Чем ближе был день его возвращения, тем сильнее сковывал страх душу Анны. Под конец он превратился в ужас. Она представляла, как Пашечка истекает кровью, избитый до смерти своим любовником. А что будет с Ритой? Анна готова была выть…
Телефон у Риты больше не звонил вообще. Она по-прежнему сидела дома и не выпускала сына на улицу. Анна ждала Лидию на фирме, но та не приходила и не звонила. Гунька уже вернулся, однако вестей  от его семейства никаких не было. Работа  на фирме стояла. Но Анне было не до нее.  Наконец, она не выдержала и позвонила Лидии. Та ответила ей хриплым голосом и сразу заговорила про долг, причем назвала сумму, гораздо большую, чем  та была на самом деле. Естественно, это сразу же насторожило Анну, но она была рада, что Лидия жива и здорова. Исподволь стала узнавать, что и как. Лидия рассказала, что Гунька занимается со своей Ларкой только тем, что готовят дочку в первый класс. Они выбрали воскресную школу адвентистов седьмого дня, курируемую американцами. «Кто бы сомневался»,- вздохнула про себя Анна и спросила, когда  придет на работу Пашечка.
-А он уехал по делам фирмы своей матери. У нее же туристический бизнес, вот он ей и помогает. С Гунькой – он работает так, по дружбе…
Анна успокоилась и сразу же перезвонила сестре:
-Выходи, давай, на работу. Вроде у Лидии все спокойно. А Пашечка уехал куда-то по поручению матери. Оказывается, у нее турфирма, представляешь?
-Хорошо,- обрадовалась Рита,- а то надоело дома сидеть. Да  и ребенку гулять надо… Погоди, а ведь мать у Пашечки пенсионерка, и никакого бизнеса у нее нет…


Рецензии
Написано ярко и даже забавно! Своеобразный метод разрешения бесчисленных женских проблем. Вообще-то, если по серьезному, проблема трансвеститов и всяких там голубых, на 90% высосана из пальцев и выдумана. По данным психлогов физиологические и психологическтие основы гомосексуализма природой заложены менее, чем у одного процента населения земли. Это своеобразный природный половой брак. Все остальное - либо элементарная реклама СМИ, вызванная пропагандируемой свободой нравов, то есть, активно внедряемой в сознании масс распущенностью; либо мода, либо сексуальные комплексы, которые пытаются разрешить наиболее простым способом. Спасибо! Виталий. Заходите еще!

Виталий Овчинников   08.10.2010 10:59     Заявить о нарушении
Я бы так не сказала. Сама всю жизнь работаю рядом с геями и знаю их нравы, характер, особенности. Очень тяжелые люди, врагу не пожелаешь. С ними трудно договориться по делу. Собственно, я это и попыталась показать, как это есть в жизни. Оно есть, и просто осуждать это невозможно, хорошо, что мы в наше время можем знать об этом, говорить об этом, строить свое поведение и взаимоотношения в соответствии с этим. Ведь надо же как-то сосуществовать. Чтобы не было провалов в делах и чувствах, чтобы не ошибаться жестоко. Спасибо за добрый отклик.

Татьяна Щербакова   08.10.2010 17:55   Заявить о нарушении
Очень интересно!
Пока читал, возникло ощущение зубчатости стиля, когда каждый абзац выпирает сам по себе и цепляет за какие-то там струны, звучащие диссонансом с общим фоном. Возможно удалось почувствовать главное - желание предотвратить и желание добиться своего сущесвуют параллельно и не могут сблизиться, чтобы предотвратить что-то почти неизбежное.
Читал и периодически останавливался для анализа впечатлений. Искусственность вымысла? Вроде бы нет. Скрытые комплексы? В данном случае не очень просматриваются.
Только прочитав ответ на рецензию с облегчением вздохнул - Реаьные впечатления лежащие в основании объясняют все.

А что до исторических романов, так в Ленинку для проверки ходить лень.

Виктор Синяков   20.11.2010 00:52   Заявить о нарушении
Я не очень поняла про исторические романы. Чьи? Если мои здесь, на Прозе, то в Ленинке их сверять не стоит. То, что известно со школы, у меня изложено в той же хронологии. А то, что мне удалось открыть, изучая заново многочисленные документы, это есть только у меня. К примеру, я "открыла", что автором Смутного времени был не кто иной, как Филарет, отец первого царя из династии Романовых. Он был блистательным авнтюристом и десять лет сражался за престол весьма изощренно и победил. И вдруг читаю: Сталин сказал об Иване Грозном, что если бы тот истребил всех бояр,не было бы Смутного времени. Кончно, он имел ввиду тех пятерых, включяая Романова, которых оставил после себя править вместе с сыном Федором. Ну они ему и направили: убили Димитрия и сделали Смуту. Я рада, что оказалась права, хотя до меня, я уверена, никто еще об этом в официальных источниках не сказал. Так что же искать в Ленинке?

Татьяна Щербакова   20.11.2010 21:31   Заявить о нарушении
Насчет Ленинки это как раз был камешек на дороге о который запнувшись нельзя его не обругать.
Меня интересовало именно документальное обоснование поскольку романы по стилю написаны именно как литературно - историческое исследование, литературно-драматическая фабула не очень просматривается, но сносок на документы нет. Это возможно интересует в данном случае только меня, ну уж простите въедливого инженера. Если это чистая литература, то претензий на эту тему быть не может, с точки зрения психологии власти и существующего объема информации нестыковок для не-историка не видно.
Честно говоря меня прочитанное представляется более логичным, чем официальное представление роли Филарета РПЦ.
Если будет настроение, приглашаю съездить в Новый Иерусалим. У меня дача неподалеку, поэтому бываю там периодически и устраиваю паломнические экскурсии друзьям с Украины.
А с голубыми - да пребудет с ними тот, кто пустил их на Землю, лишь бы не навязывали нам, несовершенным свои понятия, уж очень градус их агрессивности в последнее время поднялся.

Виктор Синяков   21.11.2010 01:24   Заявить о нарушении
Спасибо за ответы. С вами очень приятно разговаривать. Это сегодня большая редкость.

Татьяна Щербакова   21.11.2010 17:32   Заявить о нарушении